Чонгук .Я прекрасно понимал, что после всего того, что пережила Лиса, в идеале нужно бы было оставить её на время в покое и дать нормально прийти в себя и успокоиться.
Но желание поставить метку грызло меня изнутри, заставляя зверя сходить с ума.
И если я понимал, что Лиса может возненавидеть меня за мои действия, за причинённую боль (ведь это довольно болезненный процесс), то волку этого не объяснить. Он с самого первого дня, когда узнал о нашей с Лалисой парности, требовал пометить свою истинную, толкая меня на безумства и делая параноиком, напрочь затмевая разум.
Прошло уже больше часа после того, как Лиса потеряла сознание, и я снова начинаю нервничать, в любую минуту готовый сорваться и притащить Михаила. Всё это время я не отходил от кровати ни на минуту, чтобы оказаться рядом, если Лисе что-то понадобится, когда она придёт в себя.
Смотрел на свою истинную и ненавидел себя за то, что отказывался от неё. Я даже представить себе не могу, что в этот момент испытывала моя девочка, которая с самого начала обо всём знала.
Я ведь реально мог всего этого лишиться.
Мог навсегда остаться один, озлобленным и одичалым.
Но сейчас я приобрёл нечто ценное. То, что не купишь ни за какие блага. Свою пару. Свою истинную. Свою семью. Ту, что в скором времени подарит мне наследника.
Совсем скоро в этот мир придёт новый человечек, волчонок, наша с Лисой плоть и кровь.
Ещё ни разу не удавалось мне рассмотреть Лису столь пристально, как сейчас. Совсем ещё молоденькая девушка. Ровный тон кожи, аккуратненький милый носик, нежные черты лица. И очень соблазнительное тело, от одного взгляда на которое, у меня кровь бурлила с самого первого дня нашего знакомства.
Она совершенна и создана специально для меня. Только для меня.
И я сам же чуть всё не разрушил, отказавшись от пары, дарованной мне матушкой Луной.
Только с ней я смогу быть счастливым, обрести полное единение со своим внутренним зверем, поддерживая энергетический баланс. Только она сможет принять меня целиком и полностью именно таким, кем я являюсь. И только с ней у меня может быть потомство, и никто другой больше не сможет родить от меня.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
ФанфікиОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...