Глава 39

542 37 0
                                    


Чонгук .

Ведьма не обманула. С помощью вещицы, что она мне дала, нам удалось с лёгкостью найти подпольную лабораторию, вблизи с которой действительно растёт небольшое поле с шафраном, который так отчётливо уловила Ника.

Хотя, наверное, лабораторией её называть будет глупо. Это оказался внушительных размеров подпольный медицинский центр. И то, что мы в нём обнаружили повергло нас в шок. Нам, конечно, приходилось многое повидать, но даже самых стойких солдат выворачивало наизнанку.

Тех, кто в нём работал, под руководством Белоусова и его старого дружка, кандидата медицинских наук - Шепелева Вениамина Аркадьевича, язык не поворачивается назвать ни людьми, ни оборотнями. Это самые настоящие изверги и потрошители.

В этом здании проводились различного рода опыты над живыми людьми и волками.

Здесь целенаправленно оборачивали оборотней в волков и удерживали с помощью специальных препаратов в шкуре зверя, накачивали афродизиаком, а затем кидали к ним в клетку девушек.

ОБЫЧНЫХ, МАТЬ ЕГО, ДЕВУШЕК!

Чего они хотели этим добиться???

Даже истинная пара не всегда может выдержать напор зверя, само собой обычные девушки просто погибали после таких контактов.

Тут так же пытались воскрешать погибших, не без помощи чёрной магии, конечно. Однако ведьм в этом здании обнаружено не было. Те слишком хитрые и ловкие, чтобы так просто попасться.

Чем дальше мы продвигались, тем всё больше были поражены.

Так за одной из дверей оказалось не то что-то вроде лаборатории, не то что-то вроде теплицы или оранжереи, где выращивали просто огромное количество различных запрещённых и опасных для оборотней растений и цветов.

И это лишь самая малая часть того, что нами было найдено.

С каждым обысканным помещением, моё сердце стучало всё сильнее и громче. Мы проверили уже не маленькую территорию, но Лису так ещё и не нашли.

Я боялся не успеть.

Боялся, что мы опоздали.

Мы работали слаженно и быстро, миновав одно отделение за другим, и наконец вышли в просторный коридор с палатами, в которых держали девушек и оборотниц. Палаты были заперты на ключ, и чтобы не терять времени на поиск ключа от каждой комнаты, мы просто их выбивали.

Это была одиннадцатая.

Одиннадцатая по счёту палата, перед которой моё сердце сделало тревожный удар и замерло в ожидании.

Именно в ней мы нашли Лис. Моя девочка лежала на полу без сознания. Температура тела малышки была заметно повышена, а пульс слишком учащён.

То, что происходило дальше, было словно в тумане.

Помню, как поднял Лису на руки, нежно прижал свою единственную к своему телу и покинул помещение. Как оказался дома уже не помню, в чувство вернул голос Михаила, который уверил нас в том, что и Лиса, и ребёнок в порядке и причин для беспокойства нет. Нужно лишь дать ей время на восстановление, которое может растянуться на пару дней.

Именно так мы и поступили. Мы дали ей время на восстановление. Но, кажется, только одного меня беспокоило, что пошли уже третьи сутки, а Лалиса до сих пор не пришла в себя.

И вот, этот шарлатан снова припёрся к нам домой, якобы для того, что осмотреть бессознательное тело Ники.

- Скажите уже наконец хоть что-нибудь, - я устало потёр переносицу, тяжело вздохнул и посмотрел на мужчину, который в последнее время стал слишком частым гостем в нашем доме.

- Что Вы хотите от меня услышать, молодой человек? - невозмутимо задал вопрос чёртов докторишка, собравшийся уже покинуть дом.

- Вы издеваетесь? - моя выдержка, как и терпение, трещали по швам, - Сколько можно кормить нас одним и тем же? Вы обещали, что в скором времени Лиса придёт в себя. Вы обещали, что она в полном порядке и причин для беспокойства нет.

- Всё верно. И я не отказываюсь от своих слов. Причин для беспокойства по-прежнему нет.

- Тогда скажите мне пожалуйста, почему она до сих пор не пришла в себя?

- Я же Вам говорил...

- Да, да, да, - нагло перебил мужчину, не в силах больше терпеть одну и туже шарманку, - Ей нужно время на восстановление и всё такое. Вот только меня беспокоит, что пошли третьи сутки, а Лиса так и не проснулась.

- Чон Чонгук, я понимаю, Вы переживаете, но, уверяю Вас, с Вашей парой всё в полном порядке. Сердцебиение своего волчонка Вы, итак, слышите и ощущаете всю его силу. А теперь задумайтесь вот на чем. Если бы с Лалисой было что-то не так, разве ребёнок был бы настолько спокоен в утробе своей матери?

- Вы мне скажите.

- Сын, остынь, - около меня стеной вырос отец, ложа руку мне на плечо, тем самым подавляя растущий внутри меня гнев.

- Он что-то не договаривает, - устало выдохнул я.

- А, по-моему, это ты ничего не слышишь из-за своего гнева, - улыбнулся отец, а я пытался переварить что он имеет в виду.

- Ну же, - подталкивал он к чему-то, - прислушайся.

И я прислушался, а затем резко сорвался с места и пулей влетел в свою комнату.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now