Лиса .Рабочая неделя выдалась крайне тяжёлая. Каждый день после ужина у Чона мои мысли ни в какую не хотела покидать навязчивая идея снова увидеть сына альфы, которая разве что в паранойю не переросла. А вечерами я страдала от дикой мигрени, которую не брало ни одно лекарство.
В четверг я уже сама готова была завыть на луну, которую и считала виновницей своего состояния. Уже в эти выходные полнолуние и забег у стаи, возможно и на меня это как-то подействовало, хотя сама я прекрасно понимала, насколько абсурдно это звучит. Однако, другого объяснения я пока не нашла, почему меня тянет на животном инстинкте к Чонгуку, которого я и знать то не знаю.
Сегодня пятница, а состояние только ухудшилось. Ночью я практически не спала, то открывая окно, потому что мне было душно, то закрывая его, потому что было слишком холодно. Меня бросало то в жар, то в холод, а утром ещё и лихорадка прибавилась. Выглядела я, мягко говоря, не очень. Сейчас на меня вряд бы кто обратил внимание из противоположного пола.
Кое-как проведя занятия у детей, стала дожидаться пока все разойдутся, и я тоже смогу оказаться дома. Мне ещё в город сегодня ехать, а я представления не имею, как справлюсь. Но деваться некуда, ехать всё равно придётся, провести время с отцом, затариться продуктами для него и наготовить кушать.
- Здравствуйте, - в дверях кабинета появилась Дженни с лучезарной улыбкой на губах.
- Добрый день Дженни , - попыталась выдавить из себя подобие улыбки, но у меня это плохо получилось, так как девушка переменилась в лице и посмотрела на меня обеспокоенно.
- Лалиса , с Вами всё хорошо? - обратилась она ко мне осторожно.
- Да, просто видимо подхватила простуду, из-за чего просто ужасно спала сегодня ночью.
- Вы точно в порядке? Может Вас проводить до дома?
- Нет-нет, что Вы. Спасибо за беспокойство, но я в состоянии дойти сама.
- Ммм..., - мялась девушка, не решаясь задать следующий вопрос, - Вас лихорадит?
Перевела взгляд на свои руку, на которые смотрела Дженни и поняла, что совсем не заметила, как они чуть ли не ходуном ходили.
- Да, под утро что-то совсем расклеилась.
- Может Вам стоит обратиться к медику?
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...