Глава 6

622 42 0
                                    


Чонгук .

В родительском доме много что изменилось по сравнению с тем, что я помню. Невозможно не заметить относительно свежий косметический ремонт в более светлых тонах, против коричневого дерева. Появилось больше мелких предметов в дизайне интерьера.

Вчера мне как-то было не до разглядываний. Мы поговорили с мамой, отец должен приехать только сегодня, поэтому я немного побыл дома и уехал, решил встретиться с друзьями, а домой вернулся глубокой ночью.

В гостиной появились рамочки с фотографиями на стене, чего никогда раньше не было. На бо́льшей половине фото, естественно, светловолосый мальчуган с широкой улыбкой, но оно и понятно. При разговоре с родителями я на расстоянии чувствовал, насколько они любят внука и привязаны к нему.

Разглядывал фотографии счастливых родителей с внуком, Дженни с мужем и сыном, а у самого сердце сжималось от боли напоминая о незаживающей ране в душе.

- А ты кто такой? - вывел меня из воспоминаний серьёзный детский голосок.

Посмотрел в сторону мальчика, и не смог сдержать улыбки. На меня смотрели такие серьёзные глазки, как-то по-взрослому что ли!? Сынишка сестры стоял на пороге гостиной в брючном костюме с огромным рюкзаком на спине, видимо пришёл только со школы, а я и не услышал, как закрылась входная дверь.

Оглядев парня, про себя подметил насколько он отличается от чистокровных волчат. Слишком маленький, щупленький, но в нём явно чувствуется сильный дух, что не могло меня не восхитить. Мальчик не испугался, не убежал, а всё также стоял на пороге и изучал меня, не решаясь пройти дальше, но и не побежал искать взрослых.

- Я Чонгук. А ты должно быть Сону? - обратился к племяннику осторожно, чтобы не напугать.

- Да, а откуда ты знаешь?

- Потому что я твой дядя.

- Ааа, - вдруг воодушевился пацан, а его глазки загорелись от любопытства, - Ты мамин брат, да? Я знаю, мне мама рассказывала про тебя.

Не почувствовав от меня опасности, мальчишка прошёл в гостиную попутно снимая рюкзак и закидывая его на диван, и подойдя ко мне вплотную протянул свою маленькую ладошку.

- Будем знакомы, - на полном серьёзе выдал он, задорно мне улыбнувшись.

- Будем.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now