ЛисаПочти весь последующий день провела дома за подготовкой к контрольным работам для своего класса. Близились осенние каникулы, а значит пора проводить контрольные и самостоятельные работы для проверки знаний у ребят.
Уже ближе к вечеру поняла, что проголодалась, а что-нибудь приготовить совершенно забыла. В этом моя проблема - когда с головой ухожу в работу, забываю обо всём на свете.
Сил стоять у плиты уже не осталось, а кушать действительно хотелось, и мне пришла в голову мысль прогуляться до местного кафетерия, где всегда можно купить свежую и вкусную выпечку и стаканчик ароматного кофе, а также зарядиться массой положительных эмоций от персонала, который всегда дружелюбный и доброжелательный.Уже вечерело, и на улице в это время становилось прохладно, но не так холодно, как в других регионах нашей страны осенью. Отчего мне нравится жить в наших краях, так это мягкая осень, когда становится уже довольно свежо, но не так сыро и серо. Осень здесь теплее и продолжительнее, а вокруг - невероятной красоты лес, который переодевается во все цвета радуги.
При выборе одежды остановилась на тёплом спортивном костюме молочного цвета, у которого толстовка надевается через голову, на ноги светлые кроссовки в тон костюму. Волосы собрала в хвост, на лице ни грамма косметики. Как никак у меня выходной, поэтому я просто не видела смысла сегодня краситься, да и красоваться мне было не перед кем.
Перекинула через голову небольшую сумочку, куда положила телефон, банковскую карту с наличкой и ключи от дома. По дороге решила позвонить папе, с которым сегодня ещ не созванивалась.Папа поднял трубку гудка с восьмого. Видимо снова что-то химичит и совершенно не слышал звонка.
- Привет пап. Ну как ты там?
- Лалиса , дочка, привет. У меня всё также как и вчера. Расскажи лучше, как ты там? Всё хорошо?
- Ну конечно папуль. Что ты там опять себе напридумывал?
- Не знаю милая, но что-то у меня отцовское сердце не на месте.
- Папа, прекрати забивать свою голову всякой ерундой, а ещё поменьше смотри новости и читай колонку криминальной хроники. Ты же сам прожил тут много лет и прекрасно знаешь, что места безопаснее этого не найти.
- Знаю, но не покидает меня нехорошее предчувствие уже несколько дней.
- Папа, если ты не прекратишь отслеживать сводку охотников, я отключу тебе интернет.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanficОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...