Лиса .Появляться в доме альфы пока не было никакого желания, но я уже успела согласиться на предложение Дженни позаниматься с Сону. И вот я стою около двери дома Чона, до последнего решаясь позвонить в дверной звонок. И всё из-за одного человека, хвост его подери.
Ладно, была не была, а стоять здесь дольше нет смысла, только время оттягиваю. Раньше начнём, раньше я отправлюсь к себе домой.
Дверь открыли практически сразу после того, как я позвонила в звонок, словно по ту сторону уже давно знали о моём приходе и ожидали, когда же я наконец соизволю себя обозначить.
- Лалиса Манобан , здравствуйте. Проходите пожалуйста, - поприветствовал меня Сону, галантно приглашая войти.
- А ты один? - пришла ко мне догадка, так как в доме стояла полнейшая тишина.
- Дедушка с дядей ещё рано утром куда-то уехали, бабушка решает какие-то вопросы в стае, а мама выбежала в магазин, сказала скоро вернётся.
- Ясненько. А у папы разве сегодня не выходной?
- А папа улетел в очередную командировку на несколько дней.
- Давай тогда пока начнём? Где тебе будет удобней заниматься?
- Да, пройдёмте в мою комнату.
- Ну пройдём.
Меня умилял этот мальчик. Его не испортило не то, что его дедушка альфа, не то, что их семья имеет колоссальное влияние в посёлке. Он такой воспитанный и обходительный, сложно встретить таких детей в наше время.
К слову, занятия прошли слишком легко, а 1,5 часа пролетели, как 15 минут. Мы, конечно, ещё и отвлекаться успевали, а Сону во всю смешил меня забавными анекдотами и шутками.
- Хорошо, на сегодня достаточно. Завтра у тебя полноценный заслуженный выходной будет, мы с тобой, итак, сегодняшнюю субботу забрали, а приду я в понедельник. Если возникнут трудности с заданием, которое я тебе сегодня задала выполнить, в понедельник его разберём ещё раз. Договорились?
- Договорились.
- Вот отлично.
Сону вышел из комнаты вместе со мной, намереваясь проводить меня до выхода, но на кухне мы встретили суетившуюся Дженни.
- Добрый день, Лалиса. Извините, не успела вернуться до того, как Вы пришли, а отвлекать от занятий уже не стала, - выходя в коридор, протянула мне девушка руку для рукопожатия.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...