Чонгук .После ужина прошло уже 2 дня, а Лалиса, которая, каким-то образом внедрилась в особое доверие к моей семье, никак не шла у меня из головы. Вроде бы ничего примечательного в ней и нет, за что мог бы зацепиться глаз, но что-то в девушке всё-таки было, что привлекло не только моё внимание, но и внимание моего волка.
Зверя словно подменили. Волк готов был растечься лужицей около Лалисы, ловя каждое её слово, пока она общалась с моей семьёй. А когда девушка ушла домой, скулил внутри меня, просясь уступить ему главенство.
Мне совершенно не понравилось его поведение. Видимо сказывается слишком долгое отшельничество и самокопание, пока я зализывал раны. Это, скорее всего, и послужило тому, что мы со зверем обратили внимание на первую попавшуюся на нашем пути свободную девушку.
Девушку, сделал акцент на своих же мыслях. Она всего лишь человек. Хрупкий, ранимый и слабый.
Даже, если я и решусь когда-нибудь вступить в отношения, то исключительно только с волчицей, и желательно одной из самых сильных. Отшельничество не прошло без последствий и мой дикий напор сможет выдержать только сильная девушка.
Да и сама суть, что Лиса человек, уже многое решает. Я родился с альфа-геном и мой волк, соответственно, слишком силён, а значит около меня должна находиться достойная мне волчица.
Самому себе хотелось дать подзатыльник, что ищу сейчас оправдание, почему я должен запретить себе даже думать о Лисе.
Однако меня ещё смущал тот факт, что я не слышу её аромата. Совершенно. И это более чем странно.
Я знаю, что уже давно разработали какую-то дрянь, с помощью которой человек может прятать свой запах от оборотней. Так как истинные пары стали встречаться реже и в более осознанном возрасте, чем раньше, молодняк стал сходить с ума и пугать человеческих девушек своим напором, улавливая аромат, который их привлекает. В открытую, конечно, никто себя не обозначает, прекрасно понимая о последствиях, но на девушек они давят своим напором, что не может не напугать.
С одной стороны вроде нашли решение, но если посмотреть с другой стороны, оборотни из-за этого могут пострадать, не имея возможности уловить запах, который меняется, если человек что-то задумал. Вот и сейчас я не знал, как реагировать. Либо девушка опасается за своё спосойствие, либо ей есть, что скрывать.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...