Глава 20.

594 41 1
                                    


Лиса .

Стоит ли мне говорить о том, что новая рабочая неделя началась для меня слишком неожиданно и быстро? За всё время работы в школе, впервые мне приходилось заставлять себя в неё идти. И каждый день моё сердце останавливалось, стоило двери кабинета открыться.

Сегодня только среда, а у меня уже развилась паранойя. В мужчинах, просто проходивших мимо и бросивших на меня взгляд, я искала Чон Чонгука , а по вечерам слышала волчий скулёж в своей голове, как бы абсурдно это не звучало.

У отца вряд ли получится попасть на территорию посёлка, как это было раньше (а даже, если и получится, он ничем не сможет помочь, если вдруг правда станет известна не только мне). Значит мне нужно самой искать выход из этой ситуации, только, как на зло в голове пусто. Ни единой мысли, как можно избежать худших последствий.

Мне было страшно, глупо отрицать очевидное, но ещё сильнее меня тянуло к волку. Я боролась сама с собой, чтобы запереться дома и сидеть не высовывая нос на улицу с тем, чтобы забить на все страхи и предостережения и заглянуть в гости к Чоном.

Видимо я схожу с ума, иначе я просто не могу объяснить своего нездорового влечения к тому, кто может мне навредить. Можно было бы это спихнуть на истинность, только я общалась с людьми, по воле судьбы оказавшимися истинными парами оборотням, и ни у кого их них не было ничего подобного. Там либо изначально присутствовала симпатия, либо наоборот, волкам пришлось попотеть, чтобы добиться своих пар.

Так, что же тогда не так со мной? Почему я быстро поддалась чарам этого наглого волчары? И почему мне так хочется покориться ему?

- Итак, ребята, открываем дневники и записываем домашнее задание на завтра, которое я написала вам на доске. А после можете быть свободны, - обратилась к загалдевшим ребятам после того, как прозвенел звонок.

Постепенно класс стал пустеть. Кого-то из ребят встречали родные, кто-то уже ходил после занятий домой самостоятельно.

Около шкафчиков, как всегда почти самый последний, пыхтя возился Сону.

- Сону, может быть тебе чем-то помочь?

- Лалиса , у меня замок на куртке заело и никак не получается застегнуть куртку, - ответил слегка расстроенный мальчик.

- Давай посмотрим, что у тебя там!? - подбадривая улыбнулась своему ученику, вставая и подходя к нему.

Ты мне не истинная Where stories live. Discover now