Лиса- Лиса , приветствую, - обратился ко мне глава семейства Чон.
- Добрый вечер Чон Хосок , как поживаете? - я изо всех сил старалась переключить всё своё внимание на альфу, но получалось у меня это, мягко говоря, не очень. Я каждой клеточкой своего тела ощущала пристальный взгляд младшего сына своего собеседника, опаляющий спину.
- Не жалуюсь. Дела идут, внук растёт, сын вот младший вернулся в отчий дом. Вы, кстати, уже успели познакомиться? - указал рукой в сторону парня мужчина.
- Не совсем, - честно призналась ему.
- Тогда позволь мне представить тебе своего сына, придёт время будущего главу и альфу стаи, Чон Чонгук . А это Лалиса Манобан , - представил меня альфа, - Единственная дочка очень талантливого профессора, который проработал в стае 12 лет и всегда был мне предан. Марк вынужден был покинуть стаю по состоянию здоровья, но теперь вот Никуша здесь работает.
Так странно было услышать из уст альфы Лисочка, прежде он всегда был более сдержан в общении со мной. Приезд сына явно обрадовал Чон Хосока.
- Приятно познакомиться Лалиса, - выделил моё полное имя парень, при этом смотря на меня как-то подозрительно.
- Взаимно, - бросила мимолётный взгляд на Чонгука и тут же его отвела.
В гостиную вошли Соён и Дженни, неся в руках большие блюда с чем-то очень вкусно пахнущем. Ужины в этой семье всегда проходят так, словно какие-то пиршества, а стол ломится от разнообразия блюд и закусок.
- Лалиса, как я рада тебя видеть, - поставив блюдо на стол, луна подошла ко мне и заключила в свои объятия, - Так, давайте все за стол, пока всё горячее.
Сегодня я впервые чувствовала себя довольно напряжённо. Да и как могло быть по-другому, когда наглый парень продолжал наблюдать за мной в упор, совершенно никого не стесняясь, а мне от его взгляда хотелось сбежать к себе домой и спрятаться там.
- Дженни, а почему сегодня Техен не с нами? - задала вопрос Чон Соён своей дочери.
- Он задерживается по работе в городе, дома будет скорее всего только ближе к полуночи, - тяжело вдохнула Дженни, опуская глаза в свою тарелку.
- Что-то серьёзное? - подключился альфа.
- Точно не знаю. Он старается не грузить меня своими проблемами, только бы я не переживала и не нервничала.
YOU ARE READING
Ты мне не истинная
FanfictionОказаться истинной для сильного волка, да ещё и будущего альфы? Что может быть прекраснее, подумают многие. Но только не я. Я родилась не в своё время, нарушив баланс истинности на земле, что повлекло смерть той, что изначально была дарована моему и...