4. 18+

215 3 10
                                    

Когда мы поднялись ко мне в квартиру,мы сняли нашу обувь,и пошли на кухню. Слив воду с чайника в графин,я налила новую и поставила чайник. Достала две чашки и бросив в них чайные пакетики,поставила сахарницу,налив кипятка я поставила одну чашку перед Турбо а вторую перед собой.

Т-А тот парень с которым ты танцевала,он тебе кто?-я была удивлена его вопросом.
-Почему ты спрашиваешь?-поинтересовалась я
Т-Просто,а что нельзя?-как-то плохо мне в это верится,но да ладно.
-Просто друг.-уверено сказала я и заметила как расслабился Турбо.
Т-Я понял.-улыбнулся тот.
-Как тебя хоть зовут?-мне правда было интересно узнать его имя.
Т-Валера
-Очень приятно Валера.

От лица Турбо

Почему я так на нее смотрю? Мне так хочется прикоснутся к ней. Она не такая как все девушки она особенная,ей не нужна наша помощь и защита как остальным. Она все время показывала свои иглы как еж который свернувшись в клубок выставляет свои иголки. Я понял,что испытываю к ней какие-то чувства,но не могу понять какие. Мне захотелось ее поцеловать,я подошел к ней,она смотрела на меня удивленными глазами и ничего не понимала. Я наклонился к ее уху и прошептал «ты такая красивая» и поцеловал ее. Я чувствовал как ее тело покрывается мурашками. Она ответила на мой поцелуй и встала со своего стула,я крепко обнял ее за талию а она запустила свою руку мне в волосы,наматывая порядку моих волосы себе на палец,второй рукой она уперлась мне в грудь.

Подняв ее на руки я отправился в ее комнату и положил ее на кровать,не прерывая поцелуй я медленно гладил ее талию,спину. Оторвавшись от ее сладких и таких манящий губ,я перешел на ее шею,ключицы. Она издала такой манящий стон. Я посмотрел на нее.

-Уверена что хочешь?-поинтересовался я,но так же боясь услышать «нет» она лишь кивнула головой.
-Ты же завтра пожалеешь об этом.
А-Даже если и так,то сейчас мне чертовски приятно.-договорив свою фразу она затянула меня в поцелуй.

От лица Аси.

Я не понимала,что со мной происходит,меня так к нему влечет. Мозг кричал что это не правильно,а сердце наровилось выскочить от таких чувств,что я сейчас испытываю,его губы...я готова целовать их вечно. А как его сильные руки так нежно касаются моего тела. После того как он спросил хочу ли я,я без сомнений сказала да!

Он медленно снимал мое платье,пока я целовала его шею,параллельно снимая его футболку и шорты. Когда мы остались лишь в нижнем белье,я увидела его накаченную грудь,широкие плечи и такой рельефный пресс. Он снял с меня лифчик и обсыпал мою грудь своими горячими поцелуями,мы оба тяжело дышали я чувствовала как его член упирается в меня. Он целовал мои затвердевшие от возбуждения соски проводя дорожку к моему животу и обратно,я просунула свою ручку к нему в трусы и слегка их приспустила,я дотронулась до его члена и провела рукой,от чего Валера рыкнул мне в грудь. Его рука сняла с меня трусики,тоже самое сделала и я. Он целовал внутреннюю сторону моих бедер от чего я простонала и задала в руке его волосы. Рукой он дотронулся до моего клитора и начал водить пальцем по кругу,от чего я закатила глаза и простонала от удовольствия.

Он вошел в меня одним пальцем,от чего я застонала еще громче,Валера продолжал покрывать мое тело поцелуями,он ввел второй палец а большим пальцем продолжал ласкать клитор. Комната буквально пропитывалась каждым моим стоном. Когда он убедился что я полностью готова он достал свои пальцы и приставив головку своего челена еще раз спросил «точно ли ты хочешь»,я прошептала «да»

Он вошел в меня на половину. Я вскрикнула от щемящей боли где-то внутри, руки сжимают его предплечья. Я чувствую его в себе. Он неподвижен и ждет, чтобы я привыкла к новым ощущениям.
Когда боль отступила,я кивнула ему головой. И он вошел полностью,он медленно отодвигается назад и снова входит в меня со всей силы.
Я снова вскрикнула и он замирает.

Т-Еще?
-Да.-на вдохе произношу я

Я не сдерживаю стоны. Мое тело принимает его в себя... О-о, как приятно. Сначала он движется медленно, свободно выходя и входя в меня. По мере того, как я привыкаю чувствовать его внутри себя, мои бедра начинают неуверенно двигаться ему навстречу. Он движется все быстрее и быстрее в беспощадном, неослабевающем ритме, и я подхватываю это движение. Валера сжимает мое горло,не больно я бы сказала это даже приятно и целует меня. Я вся деревенею, трепещу, обливаюсь потом...
О господи,я и не знала, что так бывает.Даже не
представляла,что может быть так хорошо. Мысли разбегаются,остаются лить ощущения,только он.. только я. Я обмякаю, достигнув высшей точки блаженства, и распадаюсь на тысячу частей. Сразу вслед за этим он проникает еще глубже и, со стоном выдохнув мое имя, замирает, кончая в меня. Он страстно целует меня,не дав возможности отдышаться нам обоим. И только потом медленно выходит из меня.

Мы лежали рядом,пытаясь привести дыхание в норму. Он поднял руку в приглашающем жесте и положила свою голову на его грудь,он обвил мою талию своей рукой,а я его пресс.

Т-Тебе не больно? Как ты себя чувствуешь?-спросил он поглаживая меня по спине.
-Все хорошо.-ответила я.

Я поцеловала его,чтобы он понял,что точно все в порядке. Меня даже не смущало то,что мы не предохранялись,как говорится «будь,что будет». Мы лежали так еще минут 15 а после уснули. Все такие же обнаженые,но чертовски довольны собой.

От лица автора.

Она заснули в объятиях друг друга,оба что-то чувствовали,но оба не понимали что именно,каждому из них предстояло разобраться в своих чувствах.
Он-вспыльчивый,агрессивный,не умеющий любить и сострадать чужим,со своими понятиями и пацанам.
Она-замкнутая в себе девушка,не доверяющая никому,вспыльчивая словно спичка. Но что-то они нашли в друг друге определенно. Но что это... им предстоит понять самостоятельно...

_____________________________________
Ух... 🔥 котики как вам глава?
Пишите свое мнение)

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя