Проснулась я на следующий день ближе к вечеру. Тело болело,не так сильно как вчера,но все же. Посмотрев на часы я ахнула,время 16:03. Вот это я спать! Ничего себе... Встав со своей мягкой теплой постели я прошла в ванную выполнив всю утреннюю рутину и обработку тела,далее по планам выпить кофе,пока чайник закипал я подкурила свою сигарету и открыла окно,лень идти на балкон. Мысли были о вчерашнем дне... я по прежнему виню универсам. Не хочу никого видеть. Наташу я тоже винила,это она меня с ними познакомила! Из-за них я чуть не умерла! Меня бы забили как уличного никому не нужно щенка... Мои размышление прервал свист чайника,выкинув окурок в окно я налила себе кофе и уселась на подоконник. Зазвенел телефон я нехотя к нему подошла.
Н-Ася! Ну наконец-то ты взяла телефон! Я с утра не могу до тебя дозвониться.-было слышно что девушка обеспокоена моим «исчезновением» но мне было похуй.
-Не звони сюда больше! Забудьте все про меня иди нахуй со своим универсамом!-грубо высказалась я и сбросила телефон. Пошла на кухню дабы закончить свой «завтрак».От лица Наташи
Вот это нихуя себе! Я поверить не могла,что мы когда-нибудь будем ругаться,я была зла на нее. В чем я виновата? За что она послала меня? Я решила обсудить это с Вовой. Быстро одевшись я расчесала волосы и заплела высокий хвост. Взяв все самое необходимое я выдвинулась в качалке,он должен уже быть там. Я неслась словно фурия,дабы поскорее все узнать.
-Всем привет!-быстро проговорила я и направилась в стороны комнаты где сидит Вова и его заместители.
Ад-О Натусик,привет. Ты чего не позвонила я бы проводил.
-Да вот знаешь,позвонила я уже так нахуй послана была.-высказалась я.
Ад-Кто!?-начал злиться жених.
-Ася.-на выдохе произнесла я. -Я звонила ей с самого утра,и только часа в четыре она подняла трубку,с послала меня вместе со всеми вами.
Ад-Значит еще злится,понимаешь Наташ,она нас во всем винит,что ее похитили и избили.-устало произнес Вова. Зима и Турбо сидели и не вмешивались в наш диалог.
-А я тут причем?-не понимала я
Т-Скорее всего из-за того,что ты ее к нам привела и познакомила с нами.-подал голос Турбо и я было стала понимать ее реакцию,но нет! Не хотела бы не таскалась с ними.
-Я ее не заставляла таскаться с вами
Ад-Это уже не важно,все узнали что она с нами была и решили мстить нам через нее.
-Почему именно она?-я не понимала.-Есть же я и Айгуль...
Ад-Мы не знаем почему выбрали ее.
Т-Из-за меня. Я же говорил мол моя она. А их старший давно зуб на меня точит,адидас ты же знаешь это. Давайте я попробую с ней поговорить,может смогу переубедить.-Наивный,думает она его случать будет.
-Сомневаюсь,раз уж она меня послала,тебя и подавно пошлёт. -утверждала я.
Т-Ну я все же попробую.-сказав это он встал и вышел из качалки.