Утро,я просыпаюсь в объятиях Валеры. Я помнила всё,что произошло прошлой ночью. Продолжив лежать в его объятиях я рассматривала его лицо,он так мило спит,его кудрявые волосы лежали на его лице,я начала убирать непослушную прядь с его лица,он проснулся.
Т-Доброе утро.-сонно произнес парень.
-Доброе.-сказала я
Т-Давно не спишь?
-Минут 15
Т-Как ты,точно не было больно?-произнес он
-Точно. - успокоила я его.
Т-Жалеешь?-уже более грустно сказал Валера
-Нет.-уверено сказала я. -Честно я даже рада,что это был именно ты.
Т-Если захочешь можем повторить.-улыбнувшись произнес он.
-Я подумаю.-чуть посмеиваясь сказала я. Но задумалась над его предложением.От лица Турбо
Я лежал и любовался ею,она такая прекрасная,а ее тело,я хотел прикасаться к ней вечно. А наша совместная ночь она была прекрасна,я думал что она будет жалеть и возненавидит меня,но нет. Она отдалась мне...свой первый раз она подарила мне. Она лежала на моей груди и выводила своим ноготком невидимые,но ощутимые узоры. Она поднялась и посмотрела на меня,я смотрел на нее она такая красивая...ее губы манили меня,наши лица медленно приближались и мы слились в поцелуе.
Укладывая ее на спину,я веду дорожку из поцелуев к ее ключицам,перемещаюсь на ее тяжело вздымающую грудь. Ее соски твердеют,я слышу как она тяжело дышит...член наливается кровью и твердеет. Я ласкаю ее соски,она издала сладкий стон,я готов вечность слушать как она стонет от моих прикосновений и движений. Проводя дорожку к ее бедру одной рукой я сжимаю ее ягодицы,кончиком языка я касаюсь ее клитора,она вздрагивает. Продолжаю медленно касаться ее клитора своим языком. Она такая сладкая на вкус,я вставляю в нее два пальца,она вскрикивает,ее бедра поддаются вперед,я еле сдерживаюсь чтобы не ворваться в нее.-Попробуем что-то новое?
А-Д..да.-еле выговаривает она.Я смотрел на нее оценивающим взглядом,а потом переворачиваю ее на живот. Она упирается локтями в кровать. Я толкаю ее колени вперед, она невольно поднимает свой зад. Я дал ей увесистый шлепок. В то же мгновение я стремительно проникаю в нее. Она вскрикивает от неожиданности.
-Больно?
А-НетЯ медленно выхожу из нее и резко возвращаюсь,снова ее крик он ласкает мои уши. Задав медленный темп я продолжаю двигаться в ней,одной рукой я прижал ее голову к кровати,она не сопротивляется. Постепенно начинаю наращивать темп,чем быстрее я начинаю двигаться тем громче она стонет. Ударив пару раз ее по ягодицам я продолжаю сильнее вдалбливаться в нее,она стонет с каждым разом все громче и громче сжимая простынь в руках,она прикусывает нижнюю губу,она делает это так сексуально,я снова медленно вышел и резко вошел и вновь она кричит. Убрав руку с ее головы,я накрутил ее волосы себе на кулак и понял на себя. Заставляя сильнее прогнуться в спине,продолжая трахать ее в бешеном ритме,я чувствую как ее ноги задрожали,она дошла до высокой точки наслаждения,хриплым от стонов и криков голоса она кончает. Еще пару толчков и я вынимаю свой член разворачиваю ее к себе лицом,беру ее руку и направляю на свой член,она проводит своей рукой вверх-в низ и я кончаю ей на ее пышную грудь.