15 18+

163 5 3
                                    

Доехав до дома Софии мы проводили ее до квартиры,девочка прониклась к Валере. Теперь они дружат,так сказала София. Вот вы можете себе представить,что гроза района,серьезный мужчина будет добр к детям? Я вот нет. Никогда бы не подумала,что такие как Валера могут проникнуться к абсолютно чужому ребенку.

Ехали мы молча,за окном темно и моросил мелкий дождик,было слышно гром,надвигается гроза.
Мне резко захотелось сделать приятно своему мужчине. Повернувшись к нему,я медленно расстегивала пуговицу и молнию его джинс,запустив руку к нему в боксеры я ухватилась за приятное достоинство мужчины. Начиная слегка двигать рукой вверх-вниз,Валера томно дышал,что означало ему нравится.

Я чувствую как член становится твёрже «пора»
Валера слегка привстал с сидения,тем самым помогая мне снять с него штаны и боксеры.
Член набух окончательно,едва коснувшись губами его головки,я обвела языком всю головку,постепенно опускаясь все ниже. Мужчина издал тихий стон. Растягивая его удовольствие я двигалась медленно,словно это был не член а чупа-чупс. Он положил свою руку мне на голову,поглаживая,как будто хвалил. Потихонечку наращивая темп одной рукой я взялась за его яички,нежно массируя их. Мужчина все также тихонько постанывал. Сунув свой язычок в его дырочку я почувствовала соленый вкус его смазки,что доставлял мне удовольствие,начав сосать сильнее,какое это удовольствие пробовать его на вкус,вкус мужчины,что вскружил мне голову.

Т-Родная.-прорычал Валера и схватив меня за волосы стал буквально вдалбливать мой рот в себя.-Я щас кончу.

В миг мой рот наполнился горячей густой соленой жидкостью. Я всегда глотала когда он кончал мне в рот,я сглатывала когда его член был во рту. В конце облизывала от остатков белой жидкости,что сводила меня с ума. Люблю его вкус.
Закончив я вернулась на свое место,словно ничего и не произошло. Валера же заехав в какой-то незнакомый мне двор остановился.

-Зачем мы остановились?-не понимала я.
Т-Чёрт,красавица. Это было восхитительно я хочу тебя всю.

Сказав это он притянул меня к себе,жадно впиваясь в мои губы своими. Его рука скользнула от шеи до груди,что сжала ее. Намотав его кудряшку на пальчик,ноготком провела по его шеи. Одежда полетела куда-то в сторону. Валера обсыпал поцелуями шею,ключицы и грудь,я издала тихий стон. Сев на колени к мужчине,я провела дорожку из поцелуев от уха до накаченной груди,оба тяжело дыша мы утопали в наших поцелуях. Привстав немного с колен мужчины я уселась на его член с громкий стоном. В таком положении он входил полностью,весь. Мне нравилось чувствовать его в себе. Руки Валеры легли на бедра,пока я набирала темп своих прыжков на нем. Он покусывал мою шею пока я сжимала и царапала его мужественные плечи. Каждый миллиметр машины впитывал в себя наши стоны. Я прыгала словно на мячике для фитнеса а не на большом твердом члене.
Мужчина сжал в своих руках мою тонкую талию,помогая мне скакать,я уже чувствую,что вот-вот кончу,как мужчины издал рык,его член запульсировал. Мы кончили одновременно. Поцеловав его в губы,как и прежде я осталась сидеть на члене,пока мы приводили дыхание в норму,положив свою голову на его плечо,пока он гладил мою спину.

Только моя//Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя