От лица Аси
Я проснулась от кошмара,что мне снился. Я сидела на кровати и плакала,это был кошмар моей жизни-жизнь в детдоме,как там издевались надо мной пока я не научилась сдавать сдачи. Оглядев комнату я не поняла где нахожусь. Вспомнила! Я же уснула у Валеры в машине,значит квартира его. Тихонько встав с кровати я обследовала квартиру. А она уютная... зайдя в гостиную я увидела Валеру,что сладко сопел,я присела на корточки и начала тормошить его за плечо.
Т-Что такое?-подскочил кудрявый когда увидел мое зареванное лицо.
-Мне страшно,можно я к тебе лягу?-с мольбой в глазах и дрожью в голосе спросила я.
Т-Конечно.-он подвинулся к стенке чтобы я могла лечь.
-А можно я у стенки?-турбо перелег на край дивана я пригнув к стеке укрылась одеялом.
Т-Почему ты плачешь родная?-взволновано поинтересовался кудрявый.
-Мне сон страшный приснился.-он поднял руку как бы приглашая меня лечь ему на грудь. И я прижалась к нему со всей силы. Он обнял меня одной рукой и гладил по спине.От лица Турбо
Бедная моя девочка. Она прижалась ко мне словно маленький котенок,что нуждается в защите. Сколько же она натерпелась в своей жизни. Я гладил ее изящную спину. Она сладко сопела обнимая меня одной рукой. Повернув голову я оставил поцелуй на ее лбу и уснул.
Проснулся я первый,Ася все так же прижималась ко мне,аккуратно встав с дивана я пошел в ванную дабы умыться и почистить зубы. На завтрак решил приготовить блины. Во время жарки блинов я почувствовал нежные руки на своих плечах, повернув голову я поцеловал свою девочку. Оторвавшись от ее столь манящих губ,она отправилась в ванную делать утреннюю рутину,я положил последний блинчик на тарелку и поставил ее на стол,параллельно делая кофе. Когда она вернулась мы сели завтракать.
А-Ммм,боже как вкусно.-закатывая глаза от удовольствия проговорила длинноволосая.
-Я рад,что тебе понравилось.-я улыбнулся.
А-Турбо,я готова их есть каждое утро.
-Ну каждое не обещаю.-мы посмеялись с этого.После завтрака она стала собираться домой. Когда она уже хотела одеть свои кеды,я решил исполнить данное мною обещание«когда-нибудь я трахну тебя также внезапно как ты меня сейчас»
Подойдя к ней,я прижал ее к стене держа своими руками ее я впился своими губами в ее,она охотно мне отвечала. Отпустив ее руки я сжал ее талию,ее руки были на моих плечах. Подняв ее на руки я посадил ее на тумбу,что стояла в прихожей.
Мои руки устремились ей на бедра. Я нежно гладил ее хрупкую спину. Поцелуй был уже более сильным и настойчивым.
Оторвавшись от горячих губ любимой,я стал целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Асю.