Дни пролетали не заметно,во всю шла подготовке к предстающей свадьбе. Наташа в последнее время сама не своя,нервная какая-то,но оно и понятно волнуется все таки. Однажды они с Вовой разругались из-за цвета салфеток...
Но это оказались еще цветочки,то скатерть не та,то организатор свадьбы какая-то не такая.-Успокойся,все будет хорошо. Обещаю.-укладывая руку на плечо кудрявой я пыталась её хоть как-то успокоить и поддержать.
Н-Нет Ась,не будет. Такое ощущение,что мне все это одной надо.-обводя вокруг помещения пальцем останавливаясь на мне,она тяжко вздохнула.
-Давай ты пойдешь домой хорошенько отдохнешь,а я закончу тут и подтянусь к тебе. Не забывай про девичник. Захвачу Катюху у них с зимой все все хорошо складывается.-ведя её к выходу из зала,я послала воздушный поцелуй и вернулась обратно,приступая к организации.Перетаскивая с места на место каждую деталь интерьера,в поисках того самого,чтоб глаз не оторвать. Шары тоже надо было привести,но это потом. Свадьба уже после завтра.Потеряв счет времени,я села перекурить. Было почти все готово,останется потом лишь довести шары с цветами. Глянув на часы стрелки которых давно перевалили за двенадцать. Собрав свои вещи и накинув сверху пальто,я вышла на улицу где был мелкий дождь. Закурив сигарету я отправилась к Туркину.
В последнее время я живу у Валеры,половина моих вещей уже были у него. Переступив порог дома,я быстро скинула с себя пальто и ботинки. Услышав звук в гостиной зайдя туда мне открылся вид на очень интересную картину. Валера спит,на столе стоит ужин,свечи уже догорали. Тихо подойдя ,я слегка потрясла его за плечо.
Т-О,пришла все-таки.-почесывая сонные глаза а после посмотрел на меня.
-Да там Наташка вся нервная,я её домой отправила а сама все доделывала. Не злись.-оставляя поцелуй на его щеке я присела рядом.
Т-Ну нет,так легко ты не отделаешься.В ту же секунду я оказываюсь на его коленях,юбка задралась. Я наклоняюсь,и мое лицо оказывается всего в нескольких вдохах от его. Соблазнительно шепча я просовываю руку и затрагиваю головку его члена. Страстный с ноткой грубости поцелуй прерывается,и он спускается своими губами мне на шею,кусая за мочку ухо я издаю стон.
Перебирая его кудряшки,я оставила засос на его шее,спускаясь по мужской накаченной груди все ниже. Переместившись на пол вставая на колени,помогая Туркину стянуть домашние шорты с боксерами. Взяв в руку его наполненный возбуждением член,обхватывая его губами. Помещая его полностью в рот,я стала его сосать. Туркин тяжело вздыхал,сжимая в кулаке мои волосы.