пролог: целованный солнцем тигр

3.9K 58 7
                                    

Каждый, находящийся на ядовитой территории, прикусывает свой язык, точно ждёт, когда их всех в клочья разорвут: жестоко и кровожадно. Оборачиваются по сторонам: судорожно и пугливо. В их венах кровь стынет, сердце глухо бьётся в груди, и черти перед глазами пляшут.
Никто им не позволяет сдвинуться с места и укрыться хотя бы за высокими деревьями поблизости. Их могут и там обнаружить. Они слышат очень тихие шаги, и всё это лишь воображение, построенное на страхе и испуге, которые пульсируют острой болью в висках. Шепчут слова богам, в которых они верят и которым поклоняются, и раз эти люди все ещё живы на этой земле, то, вероятно, их слышат. Но им самим кажется, что если двинутся лишний раз слишком резко, то их смогут найти и не оставят ничего похожего на человека. Мысль подобная будоражит и сводит с ума всё сильнее с каждой никчемной минутой, пропитанной трусостью.

Единственный хозяин территории, где находятся запуганные, несмелые, изредка очерчивает их силуэты холодным взглядом и восхищается тем, сколько в них страха живёт только из-за одного живого существа. Они ничего не знают о смелости. Ему порой бывает тошно от подобного поведения, но винить этих людей ни в чём не собирается, так как он один тут знает язык не только человеческий. Он вырос в таких условиях, был воспитан по-другому: необычно и дико для остальных жителей планеты. Почти с рождения учился тем вещам, из-за которых могут посчитать его сумасшедшим, безумцем на этой ядовитой территории. А яд протекает по земле только из-за образа жизни, взглядов, принципов, традиций.
Альфа смотрит на вооруженных охранников его дома — те воевали, видели множество смертей, но по-прежнему имеют страх в груди, — теперь выразительные глаза держит на оранжевом заходящем солнце, которое своим тусклым светом освещает всю Ботсвану, и позже возвращает к своим рукам с двумя большими острыми ножами. Их он звонко точит друг об друга, замечает яркий блеск и отражение своего лица. Видит того, кого боятся многие люди на этой земле. Сам себе построил ужасающую репутацию.

Мужчина вновь отвлекается от своего занятия, откладывает холодное оружие на каменистую землю и поворачивает голову. Слышит приближающиеся шаги и полностью переключается на этот звук. Темнокожий альфа лет двенадцати всем телом трясётся, и по вискам его капельки пота катятся. Поднос, который он держит в своих детских руках, шумит вместе с его сердцем. Боится, но пытается скрыть это перед хозяином ядовитой территории. А тот всё видит, не злится, только лишь чувствует, как пробуждается в нём интерес. Этот парнишка, двигающийся в его сторону, до ужаса сейчас напуган, страшится живого существа, но продолжает идти к нему, периодически осматривая огромный двор, откуда может выскочить он. С таким же страхом оглядываются и охранники, стоящие у высоких железных решетчатых ворот.
Они все дети. Они все одинаковые.
Мальчишка приближается и сразу опускает запуганный взгляд, жуя губы и понятия не имея, с чего ему нужно начать. Здесь он новенький: не прошла и неделя с его прибытия в этот огромный дом.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя