Из тьмы ужаса выплывают частицы солнца: палят и обжигают кожу. От них укрыться так же сложно, как и избавиться от Африки, протекающей в венах пострадавших и погибших изнутри. А воспоминания о событиях, прожитых в ней, раздают дрожь в телах самых напуганных людей.
Где иные краски Ботсваны?
Страх будущего не даёт покоя.
Такого раньше не было.
Когда-то никто не называл обычного жителя львиным Богом и ботсванским кошмаром.
И продолжаться неприятное планирует долго.
Терпеть дни приходится в напряжении и с опасением. Один остался позади: к счастью, без происшествий и крови. Сутки протекают в тишине и спокойствии — странное явление. Ещё более удивительным стало послушание со стороны Чон-Рено. Не сопротивлялся и прислушивался к элементарным просьбам Тэхёна, поэтому вчера не выходил из дома и был рядом. Важные дела решал по телефону и поручал всё близким друзьям — Хану и Намджуну.
В тёплую погоду львёнок не выпускал своего льва из крепких объятий. Долгие часы с ним спасался от плохой ауры Земли в полном одиночестве и без лишней одежды под одеялом. Рычания Чонгука не было слышно: лежал, гладил медовую кожу, мычал, тихо беседовал и отвечал на повторяющиеся вопросы. А Ким не угомонялся и часто спрашивал, волнуясь: «Как себя чувствуешь?» Мужчина старался не врать и говорил правду, какой бы гадкой она ни была для него самого: душа разорвана на части и просит о помощи. Не был готов появляться перед своими людьми в состоянии умирающего человека с пустотой в глазах. Он выбрал Тэхёна. С ним решил лечить себя, чтобы скорее вернуться в строй. А тот только ликовал: много болтал, крутился, приносил в кровать еду для них обоих и убирался в комнате после ночного погрома. Самое важное — вызывал улыбку и смех у лежащего альфы своим ревнивым поведением. Ким много и сладко злился и ни в коем случае не разрешал прислуге входить на личную интимную территорию для уборки, оправдываясь тем, что он сам разберётся.
До полуночи не отрывались друг от друга и погрузились в сон. И сегодняшним утром Тэхёну удалось увидеть бодрость Чонгука: в нём было больше энергии, но боль продолжала плавать в металлических зеницах и в сердце. Самостоятельно тянулся к спящему Тэхёну, не утаивал ласку и застилал тело поцелуями перед уходом. Его по-прежнему отпускать не хотели и не собирались: сонным и растрепанным поднялись и потопали вслед, схватив за футболку и потянув обратно в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
ПриключенияИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.