Африка на то и Африка, чтобы душить градусами своих жителей.
Многие люди давно разбежались по своим домам, укрылись от прожигающих до кровавых следов кожу лучей солнца, однако столица Ботсваны не остаётся пустой. Мирные граждане находятся почти на каждом углу в центре города — они привыкли к нещадной погоде. Здесь стоит большой шум: закупка продуктов и торговля, игры детей и прогулки подростков после школы. Слышится жизнь обычного народа, к счастью, лишённого тех мучений, которые многие выносят в пугающем одним названием месте — ядовитой долине.
Они не нарушали законов или, по крайней мере, хорошо утаивают это. Они не переходили дорогу Чон-Рено. Они не выдвигали протесты против него.
Они приняли этот жестокий мир и пытаются в нём выжить вместе со своей семьей.
Далеко не местный — главный ненавистник этой земли — не смотрит на южноафриканцев, предлагающих ему рыбу и обувь в продажу. Он их игнорирует и молча проходит мимо, сжимая в израненных пальцах пакет с медикаментами. На него направлено много внимания из-за другой расы: умудрился даже получить издевательства со стороны детей, но на них парень не злится и не обижается, ссылаясь на то, что они ещё малы, чтобы понять серьёзность растягивания пальцами уголков глаз, видя перед собой азиата. Пятеро темнокожих мальчишек, выглядевших лет на шесть-семь, смотрят на идущего с рынка омегу. Они разговаривают с ним на африкаанс, а иностранец не понимает ни единого слова и просто окидывает взглядом, после чего ускоряется, замечая, что другие взрослые африканцы начинают с любопытством разглядывать его. Он хмыкает себе под нос и сильнее опускает бежевую панаму на лицо, боясь, что его могут заметить люди с Саванны. Их нужно избегать.
Юнги и Чимин избегают.
Четырнадцать дней живут, словно мыши.
Никак вырваться из этого жестокого государства не могут.
Прячутся в столице Ботсваны и ждут подходящего момента, но становится всё хуже и хуже. Две недели в бегах находятся: укрываются то в одном доме, в котором приютят, поняв ситуацию, то возле рынка, где ночью поочерёдно спят. Они рискнули на третий день после побега зайти в местную гостиницу, но у входа заметили нескольких надзирателей из ядовитой долины. Их ищут. Группами разбились и захватили буквально каждый угол города, пытаясь отыскать двух азиатов среди ботсванцев. За ними охотятся, как за желанной добычей. Мину и Паку удавалось ловко их обходить и не попадаться на глаза. Пришлось купить здешнюю одежду и панамы, чтобы слиться с африканским населением, но с цветом кожи в любом случае ничего не получилось сделать. Неделю их никто не замечал, а после пришлось трудиться над своей защитой в два раза больше. Один раз увидев нужных парней, фоссы Рено подняли огромный шум и начали обшаривать почти все дома. Это действительно напугало омег, заставило засомневаться в собственных способностях. Смотрители долины очень злы на сбежавших и жаждут вернуть их обратно на алмазные копи, а Чимин и Юнги туда совершенно не торопятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
ПриключенияИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.