Бродят во тьме приведения и окружают в кошмарах застрявшего человека. Несколько часов травят его и выкалывают жизненные силы. Они тычут пальцем и хохочут над чужой судьбой, накрывая чистейшим ужасом. Их гадкий смех режет слух. Он не прекращается и становится громче.
Африка испытания любит проводить.
Африка не для слабых людей.
Во мгле страшной и густой выбивается насильно из мучений. Не мог больше оставаться во сне, что изводил и ломал ему кости, раскрашивая. Медленно веки размыкает и вяло ими хлопает, смотря через туман на одинокую темноту. Голова от резкой боли трещит, ломается на куски и вынуждает заскулить. Он жмурится и прикладывает ладонь ко лбу, зажав в ладони чёлку и раскрыв рот, дабы начать свободно дышать. Абсолютно ничего не понимает. Не мысли, а каша. Лежит спиной на кровати и у него практически не получается сосредоточить взгляд в одной точке. Всё перед раскрывшимися глазами плывёт. Парень словно в океане во время сильного урагана. Чувствует себя плохо. Тяжело дышит и бегает уставшим взором с одного участка темноты в другой.
Страх сжимает цепями. Хочется смерти, чтобы в тишину не смотреть. Невыносимо быть потерянным в четырёх углах.
Спустя пару минут Юнги привыкает к отсутствию света. Он с трудом поднимается и садится на матрас, покачиваясь и пялясь вперёд, на закрытую дверь. От неясности его обливают точно ледяной водой. Душа, заточенная в плену, мечется и кричит. За вспыхнувшими в голове воспоминаниями мгновенно следуют слёзы и обжигают щёки.
Чимин...
Сами...
Только эти имена слышатся. Нет больше других слов. Парню нужны эти два человека, но их нет рядом. Не видит лиц и не чувствует аромата. Без них задыхается и впервые настолько сильно боится. Он не трус, но сейчас запуган до крайности. Не знает, сколько времени спал и какой сейчас час. Возможно, пролетели дни, а, возможно, и сутки еще не прошли.
Совершенно один непонятно где и для чего.
Невероятно слаб. Однако умудряется скинуть ноги с кровати, удерживаясь за белые простыни, и оглядывается вокруг, рассматривая небольшую комнату. Мебель почти отсутствует: одинокая постель в центре установлена. Это местная тюрьма, уготованная для него. От истины волосы на всём теле дыбом встают и холод заключает в свои объятия. Юнги осторожно поднимается и небольшими шагами подходит к окну, раздвигая бежевые шторы и выглядывая наружу. Видит двор, освещенный и загруженный различными автомобилями и их хозяевами, разговаривающими и смеющимися. Они все белые. Нет ни одного южноафриканца, что подозрительно. Омега глотает слюну и мокрыми глазами анализирует каждого, словно ему это поможет. Он отшагивает и хватается руками за болящую голову, стискивает зубы от скопившейся злобы и вырывает изо рта отчаянный рык, смотря на пол и свои босые ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
AdventureИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.