Эпилог: воспитанные Африкой и львами

1.2K 34 0
                                    

Сегодня во дворе вновь не стоит покой, ведь хищные звери уже не спят.

Люди, находящиеся с ними на одной территории, хранят в себе страх быть разорванными. Оглядываются по сторонам: нервно и лихорадочно. В их венах кровь стынет, сердце глухо бьётся в груди, и черти перед глазами пляшут.

Внушённые жутким ужасом...

Охранники не имеют право оставлять работу и уходить по своим домам. Их долг на сегодня оберегать чужой очаг. Этим занимаются десять человек: первая половина находится за воротами, а вторая — во дворе. Второй повезло намного меньше: именно они часто глотают слюну вместе с тревогой. Ничего поделать не могут. Им некуда бежать. Везде за ними угонятся. Поэтому держат ухо востро, каждые пять минут смотрят в сторону двух полосатых зверей.

Уже давно он не один.

Цвета заката горят в небе пламенем, а крупный самец — Диего — грациозно наступает на ровный газон и всаживает острые длинные клыки в кусок сырого мяса, лежащего у него у ног. Его яркие плотоядные зеницы светятся в вечернем оранжевом свете и переводятся на отдыхающую в нескольких метрах самку — Галатею. Белая тигрица, умиротворённая тишиной и редким пением птиц, лижет себе лапы и поднимает голубые глаза на своего тигра, что неторопливым шагом подходит и кидает ей своё мясо, рыкнув. Галатея медленно хлопает длинными ресницами и без интереса разглядывает ужин, не имея желания есть ещё. Она десять минут назад закончила поедать свою порцию. А Диего настаивает и ближе подвигает ей подарок, но в ответ слышит только громкое рычание своей самки. Та поднимается с газона и накидывается на бенгальского тигра, начиная лизать его оранжевую шкуру и вовлекая в очередную игру.

Вновь начинаются их игривые погони друг за другом в большом дворе, что наполняется домашним уютом.

Диего уже шесть лет, а с любимой Галатеей познакомился два года назад, когда она показалась перед ним ещё совсем маленьким любопытным тигрёнком с огромными голубыми глазами. В то время он относился к ней трепетно, ухаживал, как за своим детёнышем, а стоило самке стать старше, то возникла сильная связь — любовь.

За их играми наблюдает парень, стоящий на ступеньках особняка и растянувший персиковые губы в широкой квадратной улыбке. Пылает счастьем и ежедневно повторяет, что его жизнь прекрасна, необычна и красива. Тэхён медленно спускается к двум хищникам и не успевает к ним приблизиться, как Диего первым подбегает. Тигр наворачивает вокруг него круги, рычит, лижет и подключает к себе Галатею, что не менее рада видеть своего человека. Они оба доводят омегу до мягкого негромкого смеха и отпускают только через пять минут, отправившись дальше бегать по ровному газону.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя