13: Попробовав горькое, ценят сладкое

3.2K 43 3
                                    

Ушёл привычный строй жизни. Аура прежних дней покидает верного жителя африканской земли. Его захлестнуло нечто новое, пугающее и странное, шепчущее на ухо: «Живи среди нас, живи в личном святилище своём». А слова эти не игнорирует: со страхом, но решительно вступает на дорогу, которая неизвестно, какие беды и радости принесёт.

Седьмое утро подряд укутанный в аромате граната и спокойствия просыпается.

Седьмой день в бою выживает.

Седьмую ночь в объятиях и молчании засыпает, отстраняясь от всех проблем на плечах.

Ворон — вестник смерти — запугивал детское сердце, а тигр, солнцем целованный, столько же раз укрывал от плохого, выпуская когти и обнажая острые, точно лезвия, клыки. На протяжении всех суток нахождения Тэхёна в особняке Чон-Рено Диего от него никуда не отходил: ходил по пятам и убеждался в его хорошем состоянии. Как человек чувствовал чужое настроение, сам расстраивался, видя слёзы в больших чистых глазах. Ему от них не по себе. Чонгук был абсолютно прав: его хищник чувствителен и нежен. И чтобы не расстраивать его, Ким постоянно пытался выглядеть получше, чем душа: улыбался и смеялся. В улыбках была искренность и ничего другого. У Тэ не получается сдерживаться перед тем, кто так сильно старается ему помочь. И никогда подумать не мог, что в тяжелые моменты будет нуждаться в ботсванском кошмаре и бенгальском тигре.

Боль не говорит, когда уйдёт. Слишком рано для этого. Гонится за парнем, а тот прятаться не умеет и принимает пули на себя. Другого выхода нет. И Чон-Рено редко что-то может с этим сделать. Тэхён просто привыкает к мучениям, которые остались позади, но нарисовали большой противный след на парне. Ким слёзы в себе сдерживает, не разрешает самому себе плакать лишний раз, ведь в глубине души понимает, что в данный момент в полной безопасности находится. Рядом с ним сильный во всех смыслах человек, он в обиду больше не даст. Тэхён верит его словам. Это не из-за отчаяния. Пока что ни на кого другого рассчитывать здесь не может.

Омега стоит у зеркала в ванной комнате и сушит свои пепельные волосы, перебирая их пальцами. Приняв тёплый душ, он полностью освежился после долгого и крепкого сна. Киму немного спокойно этим утром, ничего пока что не тревожит, и лишний раз голову ничем не забивает. Тэхён, слабо вздыхая, выключает фен и откладывает его, поправляя пряди волос. Ким тянется к очередной серой футболке Чонгука, натягивает её на своё тело и пользуется моментом, вбирая тоненькие нотки запаха Рено. Тэ, чувствуя его кисловатый аромат, начинает ещё больше скучать по мужчине.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя