3: В дикой среде выживают сильнейшие

2.1K 31 0
                                    

    В жизни южноафриканца, что длится уже двадцать один год, происходило и по сей день происходит множество переворотов, отчасти они вызываются поведением, характером, а иногда провоцируются некоторыми людьми. Вечно влезает в крупные проблемы, после которых обязательно навалятся и другие — похуже. Только вот альфа продолжает смотреть на все затруднения с позитивом.

За все прожитые годы боялся только одного — существования определённого человека.

Парню двадцать один год, а он до сих пор боится ему в глаза смотреть, если сам понимает, что очень сильно сглупил в неких ситуациях. Ведь он наивный, эксцентричный, позитивный, а самое главное — «с приветом». Об этом в основном говорили его близкие, уверяя, что парню уже давно пора взяться за ум и не делать поспешных и глупых действий. Только все эти слова точно об стену разбивались.

Темнокожий парень поправляет солнцезащитные очки и выплёвывает мятную жвачку на землю, как только вылезает из машины. Закрывая за собой дверь, приподнимает подбородок и оглядывает высокие решетчатые ворота, за которыми виднеются большой двор и особняк. Альфа щурится из-за жаркого африканского солнца, кидающего свои яркие лучи прямо ему в глаза, и блокирует машину, вальяжно идя к чужой территории. Двое охранников, стоящие за воротами, замечают улыбающегося парня и открывают ему, а тот радостно проходит внутрь и хлопает одного из мужчин по плечу, двигаясь вперед к особняку. Но охранники продолжают стоять с каменными выражениями лиц, хотя прекрасно знают, кем является этот темнокожий высокий молодой человек, который, точно не по старым ботсванским улицам ходит, а по парижским. А ведь правда гулял по ним вчера.

Поднимаясь по невысоким ступенькам, парень заходит уже в особняк и встречается в широком помещении сразу с двумя парами глаз молодых омег-домработников, немного напугано смотревших на другого южноафриканца. В последний раз, когда альфа был здесь, он не видел этих двоих и поэтому не упускает момент построить им глазки, снимая с себя солнцезащитные очки и растягивая большие тёмные губы шире. Сразу смущает их белоснежной улыбкой и откровенно наслаждается этими секундами. Ему нравится внимание к себе, но и задерживаться с ними даже на минуту не собирается, он неторопливо направляется в сторону комнаты хозяина особняка.

Парень трогает ручку двери и дергает её совсем несильно и бесшумно, вешая очки на вырезе рубашки и заглядывая через маленькую щель в комнату. Видит пока что только заправленную кровать и толкает дверь сильнее, проходя внутрь и сразу начиная оглядываться по сторонам, в целях своей же безопасности. В этой комнате спокойно не прогуляешься — сожрут. Но, на удивление, его встречает тишина и пустота. Никого вокруг нет, только лишь двери во внутренний двор открыты и дверь в ванную комнату. Тут чересчур спокойно, хозяин особняка ненавидит шум, его выводят посторонние звуки, поэтому для молодого африканца это не так удивительно. Он идёт дальше и замечает на кремовых простынях телефон, и сомнения, что мужчина не находится в комнате, моментально испаряются вместе с лёгким страхом быть пойманным Диего.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя