6: О чём предупреждает Ла Алегрия?

1.6K 30 0
                                    

В залитом жарким солнцем дворе гигантским прыжком окунается в кристально чистую набранную воду. Прозрачные капли повсюду разлетаются и попадают на стоящего совсем недалеко человека, вызвав у него слабую улыбку на губах.

Полосатое грациозное животное плавает в большом голубом бассейне под яркими лучами. То урчит, то неожиданно издаёт красивый и мелодичный рык, двигая лапами под водой. Он с самого утра смотрит на этот бассейн, и только сейчас, наконец-то, имеет право купаться здесь под чужим наблюдением. С одного конца плывёт в другой и изредка посматривает на альфу. Возможно, он не может улыбаться как человек, но прекрасно видно, что Диего сейчас невообразимо счастлив, находясь в прохладной воде.

Как же он красив...

Чон-Рено упирается локтями назад, на бортик, и не отрывает свой спокойный взгляд от собственного хищника, который вместе с ним отдыхает и прохлаждается. Заводит отросшие влажные волосы назад, открывает аккуратный лоб и тянет уголок губ чуть выше, наблюдая за тигром.

Они около бассейна совершенно одни, наедине, и от этого безумно хорошо. Чонгук обожает проводить время с Диего, как и тот с ним. Но обычно им двоим мешает младший брат Рено — Сами. Темнокожий альфа уж чересчур часто вмешивается, ноет, чуть ли не плачет и жалуется на то, что Чонгук любит полосатого зверя намного больше, чем его. Мужчина пока что терпит, но не факт, что этого терпения ему хватит надолго. К счастью, другого Рено ещё не видно рядом, парень всё ещё спит, в это время он вряд ли посмеет вылезти из комнаты и прогуляться по территории своего брата. Где-то к трём часам дня вырвется из сна, примет душ, плотно поест фрукты, спустится к Чонгуку, поиграет на его нервах, уйдёт в свою берлогу, там поболтает с каким-нибудь похожим дружком по телефону, а потом и вовсе завалится в ядовитую долину. Чон-Рено в этом как-то абсолютно уверен. Сами надоедает сидеть в его особняке.

Гук и Диего наслаждаются временем без чистокровного африканца. Купаются в бассейне уже около двадцати минут. Альфа смотрит, как хищник ловко плавает и двигает огромными пушистыми лапами, направляясь прямо к нему. Шире улыбаясь, Чонгук поднимает руку и прикасается к мокрой полосатой шкуре. Тигр утыкается мордой в его лицо, получает тут же несколько поцелуев от своего человека. Рено гладит его по туловищу и улыбается, продолжая целовать и слушать чужое тихое и очень приятное рычание. Мужчина готов поклясться, что звуки его хищников — это нечто самое красивое и величественное.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя