Высокие деревья шуршат: «Чон-Рено и Чон-Рено».
Ветер на ухо шепчет: «Чон-Рено и Чон-Рено».
Ядовитые и безобидные змеи шипят: «Чон-Рено и Чон-Рено».
Пролетело несколько часов, а некоторые в стране распускают слухи и удивлённо говорят: «Чон-Рено и Чон-Рено».
Никто не врёт. Под лунным светом у кристальной воды Ла Алегрии, спрятанный в диких джунглях Ботсваны, он уже Чон-Рено.
Двое. Больше не один.
Больше никогда не будет один...
Ночь прекрасна, и эту ночь, как и утро с днём, приняли заворожённо и без страха. Сегодня нельзя было бояться и трястись. Но один парень с кольцом на безымянном пальце не изменял себе и не мог угомонить дрожь в руках, с улыбкой на заживших и вернувших прежний цвет губах, зрея в ярко-серых глазах твердость, решительность и непоколебимую силу. Благодаря им и крепкой хватке ни в чём не засомневался и произнёс одно нужное слово, подписав себя и ещё одного человека на вечные узы. Долго не мог поверить, что это событие происходит в жизни так рано — в восемнадцать лет. Но он этого желал: искренне и сильно. Ни на секунду не подумал поменять решение. Страшился, что всё испортится, и кто-то оборвёт ценное для него мгновение.
...мгновение, когда дал ответ «да» на трепетный вопрос.
Львёнок согласился выйти за львиного Бога и поклялся людскому любить супруга в горе и в радости, в богатстве и бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит их. Произнёс клятву себе под нос, чтобы никто не слышал, и подписал документы. Поскорее избавился от всего, чтобы подойти, прижаться к родному телу и почувствовать сладость первого поцелуя в браке. Он не прекращал улыбаться и изливать смех, пока Чонгук в губы вполголоса говорил, как сильно любит. Сильнее, чем солнце Африку. Мужчина делился только с ним своими неподдельными эмоциями. Был счастлив и с блеском смотрел на мужа, больше не позволяя ему отходить от себя. Ни на шаг. Вцепился своей ладонью в более маленькую и сыпал на запястье и длинные пальцы поцелуи. Тэхён от проявленной нежности морщил нос и утыкался в грудь альфы.
Всё прошло так, как они решили и обсудили, как они этого хотели: тихо и мирно. Это была не свадьба, а регистрация брака. Большего пока не смогли себе позволить, но спустя час благодаря чужим языкам быстро разлетелись говоры о том, что владелец ядовитой долины с этой поры имеет законного мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
AdventureИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.