Блаженная тишина растворяется в утреннем пении божьего создания. Его мелодичные звуки в силах очаровать даже самого гнусного и агрессивного человека на Земле. А природный ярко-синий цвет волшебно переливается с солнечными лучами, плывущими по всей большой гостиной.
Один сильный взмах длинными крыльями, и птица отрывается от спинки чёрного кожаного кресла. Издавая звуки, похожие на нежные чириканья, гиацинтовый ара подлетает к высокому потолку и усаживается на большую люстру, чуть раскачивая её. Один из самых редких видов попугаев наблюдает сверху за своим хозяином, сидящим на большом мягком диване.
«Такой дурачок», — часто произносит со смехом молодой омега, видя, что собственный ара вытворяет в очередной раз что-то интересное.
Сегодня птица хоть немного спокойнее, чем обычно. В этот раз он не бросается виноградом и орешками с высоты, как это было на прошлой неделе. Сейчас попугай, привлекающий всех своими большими размерами, просто издаёт не слишком громкие звуки и летает с одного угла в другой. Такое поведение началось в семь утра, и продолжается без остановки уже около двух часов. Не так давно ему включали поп-музыку, под которую кричал, говорил любимые слова и качал головой, однако птице она быстро наскучила, и он полетел дальше пытать своего хозяина, кто только смеялся на его действия. Ему не надоедает вести себя подобным образом. Он просто пытается привлечь внимание двух людей в этом небольшом и уютном доме. Они играются с ним, но, вероятно, ему этого совершенно не хватает, раз через десять минут ара возвращается к ним и чирикает, будто хочет заговорить на человеческом.
Сокджин растягивает полные губы в нежной улыбке, опускает книгу на колени и поднимает глаза вверх, смотря на своего большого синего попугая, который дёргает головой в разные стороны. Ким усмехается и тянет руку к маленькой упаковке грецких орехов, сыпет несколько на ладонь и негромко свистит, желая привлечь чужое внимание.
Синяя ара замечает пищу для себя и тут же слетает с нагретого места, меняя его на руку своего человека. Птица приближается к ладони Джина и оттуда закидывает один кусочек ореха в клюв, довольствуясь такому приятному вниманию к себе. Ким одновременно указательным пальцем другой руки гладит его по макушке и тихо смеётся.
У Сокджина большая и тёплая мания буквально ко всем птицам, и только лишь по этой причине он решил много лет назад стать орнитологом, чему в данный момент жутко рад. Это не только работа, но также это его настоящая стихия. Он не может жить без этих созданий. Теперь омега с ними до смерти связан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
AdventureИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.