17: Сквозь пустыню к бесконечности

2.6K 31 9
                                    

Вслед за прячущимися от тревоги и беспокойства людьми тянутся смирение, покой и тишина. Сбежали от одних прожигающих насквозь лучей солнца к другим. Заменили временно свою родную жаркую землю на чужую, похожую климатом на африканскую.

Но этот мир изнутри совершенно иной: стабильный, спокойный, защищённый и счастливый. Не как нынешняя Ботсвана.

Как бы ни была сейчас Южная Африка опасна и жестока, она по-прежнему так же сильно любима Ким Тэхёном.

Это его Родина — его дом.

От африканского государства парень сейчас очень далеко. На многие километры от неё отдалился, за руку взял своего мужчину и покорно последовал за ним, не выразив ни одного протеста.

Не смог бы долго без него — заранее знал и согласился.

Ни о чём не жалеет и ярко, счастливо светится, зная, что теперь между ними всё хорошо и мирно. Поговорили, успокоились и без повышенного тона решили неприятные проблемы. У них была вся ночь для этого — воспользовались ею с пользой и опьянели своим безумием. Были наедине в своей большой спальне, не сомкнули глаз, очарованные любовью, и заполнили каждый угол смешанными ароматами, тихими разговорами и долгими признаниями. Львёнок улыбался. Улыбался очень много и выплескивал чудный смех в изгиб чужой шеи, пока длинные грубые пальцы мужчины кружили по его спине и изредка переходили к волосам. Он с ним делился многими вещами, умудрялся даже ругаться на своего альфу и бить маленькими кулачками в грудь, а тот не поддавался. Рено лежал на спине, подложив под голову согнутую руку, и с мычанием слушал, терпел и рассматривал личико игривого львёнка, понимая, что за две недели ему этого кошмарно не хватало.

Одиннадцать часов полёта оказались почти неощутимыми лишь по двум причинам: долго спали на своих местах, поскольку ночью не успели этого сделать; летели на частном самолёте, где не было посторонних людей и раздражающего шума. А рядом были только пилоты, Квон Хан и Ким Намджун. Тэхёну приходилось лишь несколько раз просыпаться из-за негромких разговоров рядом с собой. А стоило раскрыть веки, так он сразу видел трёх беседующих между собой мужчин, и позже со спокойной душой отворачивался и продолжал свой сон. Он находился в полной безопасности, а Чонгук, который часто подходил и касался то его мягких прядей, то тёплых щёк, усиливал барьер от внешнего зла и отгонял тревоги.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя