9: Саванна хранит секреты

2.3K 35 6
                                    

Влюблённое сердце ребёнка в погоне за миражом рискует всем. Оно трепещет в груди, не утихает, не желает молчать. Переполнено чувствами к мужчине, толкающего его в огонь страсти с головой.

Всё тело в пламени.

К персиковым губам каждую минуту подушечками длинных пальцев прикасаются, с трудом веря в случившееся.

Тэхён, крепко обнимая себя руками, в облаках летает. Полностью отрешен от мира: в его глазах сверкают сотни самых ярких звёзд, в животе расцветают цветы, рот на замке и мысли только об одном. Ни на чём другом, кроме своего первого поцелуя, не получается сосредоточиться. Находится в плену собственных чувств. В настоящий момент чувствует наслаждение и приятное покалывание в немного опухших губах. Захваченный ночной дикой природой, без чужого наблюдения позволяет себе коротко улыбнуться и на ватных ногах двигаться дальше. Чувствует себя счастливо, если даже понимает, что это счастье будет длиться не так долго, как ему бы хотелось. Но в данные минуты отдаёт свою душу этому. Не подпускает к себе негатив и все проблемы, которые свалились на него разом за проведённые дни в ядовитой долине Чон-Рено.

Этот человек помог создать ему трудности в жизни и жуткую боль в груди. И именно он является причиной его грешного удовольствия.

Альфа поцеловал его, не спросив, не предупредив. О чём именно он тогда думал, Ким не знает, но с уверенностью способен сказать, что его первый поцелуй был болезненным и восхитительным...

Под полной яркой луной Тэхён уверенно шагает за Чон-Рено, как послушный ребёнок. Старший сосредоточенно идёт впереди, держа в одной ладони острый точеный нож, и внимательно ищет безопасные проходы в опасном ботсванском тропическом лесу, не издавая ни единого звука. Омегу тоже пока что не тянет на разговоры, только смотрит на спину, обтянутую чёрной тканью футболки, и лишь изредка поглядывает себе под ноги, не желая упасть. Он часто кусает свои губы, языком проводя по ним и чувствуя новые маленькие ранки, полученные благодаря Чонгуку. Альфа же выглядит довольно свободно после их долгого чувственного поцелуя прямо под струями Ла Алегрии. Ни о чём не думает, даже нисколько не напряжён, в отличие от Тэхёна, который из-за воспоминаний никак не может расслабиться.

В Африке давно стемнело, и, кажется, что Ким и Рено только сейчас приблизятся к ядовитой долине. В тропическом лесу нельзя оставаться на ночь и ходить тоже очень опасно, поэтому альфа постоянно оглядывается в разные стороны, смотрит то себе под ноги, то оборачивается к омеге, убеждаясь, что тот всё ещё рядом с ним. Грозно разглядывает его в течение нескольких секунд и продолжает свой путь. Не позволяет ему отходить от себя хотя бы на два метра, иначе сожрёт глазами. Тэхён и сам совершенно не желает в этом небезопасном месте разгуливать ночью без такого опытного Чон-Рено. Имеется чувство, что мужчина готов защитить его от чего угодно. Об этом говорят вид и поведение. Весь суровый и жестокий, по слухам у него нет ни души, ни сердца, но в определённые моменты Тэхён сравнивает его с собственным старшим братом, который точно так же бережно и внимательно следит за ним.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя