4: Холодные сердца мерзавцев

1.7K 31 0
                                    

Хорошо начинать новый день с улыбки, но удаётся только сморщиться от напрягающего света на улице.

Солнце больше всего любит Ботсвану, самые яркие и жаркие лучи кидает на её границы, погружая в невероятное тепло. Здесь раскаленный воздух. Адски жарко даже с самого раннего утра, высокие градусы беспощадно бьют каждого жителя этого красивого государства. Не сыскать даже одну тучу на небе — сезон дождей завершился месяц назад.

Животные млеют, ищут тени, укрываются как могут. Птицы не поют, тихо сидят на ветках деревьев, и взлетают лишь когда пугаются быстрого бега гепарда поблизости.

Люди, недавно прибывшие на африканские земли, молят об одном дождливом дне. Хотят почувствовать на своей горячей коже холодные капли прямо с неба. Но дожди пока к ним не приходят, не приносят удовольствие, обходят их стороной и ждут определенного часа.

Пробудившиеся альфы и омеги в такое раннее время не могут уже терпеть эту жару. Юнги задыхается, но старается жить дальше в этой геенне огненной и терпеть все издевательства судьбы над собой. Глаза еле держит открытыми, ужасно щиплет, веки тяжелые до невозможности, перед собой толком ничего не видит. Он шагает и мысленно проклинает взрослого мужчину, из-за которого и оказался в этом гиблом месте, где не знают ничего о человечности и помиловании. Юнги проснулся двадцать минут назад, не успел понять, как приказали выйти на улицу и двинуться непонятно куда. Даже возникать не стал, и сейчас молчит и потирает веки подушечками пальцев, топая своими старыми кедами по пыльной дороге. Даже не оглядывается по сторонам, не пытается понять, куда именно он и ещё около восьми человек идут. Ему хочется спать и никого вокруг себя не видеть.

Идут так пятнадцать минут, и точно не к алмазным копям, как они привыкли. За девять дней Мин уже выучил короткую дорогу к большим ямам с водой, но сейчас они направляются в другую сторону. Юнги только жмурится и прикрывает глаза ладонью от яркого солнца, пропуская мимо ушей чужие разговоры рядом. Его сейчас ничего не интересует, кроме еды, так как желудок начинает ворчать на него из-за отсутствия пищи. Хочется сорвать ягоду или какой-нибудь экзотический фрукт, но боится, что отравится и умрёт в ту же секунду. Парень не знает, что именно растёт в Ботсване, и что из этого ядовитое, а что съедобное. У него в руке только бутылка холодной воды, хотя бы за это спасибо, он точно не умрёт от обезвоживания. Однако уверен, что рано или поздно задохнётся от этой невозможной жары и покинет мир, будучи настоящим рабом в ядовитой алмазной долине какого-то Чон-Рено.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя