22: Встреча у виселицы

1.5K 26 1
                                    

Крылья ангела испачканы в пыли, в грязи, в крови грешников и бесстыдников. Ему их стремятся оторвать и окончательно оборвать связь с небом. Рисуют на его медовой коже следы жестокости людей и смеются над громким дрожащим плачем, стихающем лишь во время крепкого сна.

Не жалеют. Не успокаивают. Не отпускают. Калечат.

Ему всего восемнадцать, а его заставляют переживать тяжёлые моменты в жизни.

Утро для Тэхёна будет ярким и мрачным одновременно — в этом не сомневаются. Проснётся, не поест, не поговорит и намочит слезами себе щёки. Больше не знает, как поступить.

Ужасно красив и ужасно чувствителен.

Ему с этой необыкновенной красотой не избежать уготовленного.

Девять утра, а около пяти минут назад дверь ключом открыли для важного дела. Она распахнута, и о её косяк опираются плечом и складывают руки на груди, наблюдая за нерушимой тишиной в четырёх углах. Окно здесь одно, и оно совсем небольшое, но африканское солнце пробирается через него и разливает по всему помещению ранние желтые лучи. Этот цвет окружает человека, лежащего на белых простынях, и дарит единственное тепло его поврежденной коже. Парень находится во сне, свернувшись в кокон даже в жару, и сопит, прижимая к груди подушку. Заполняет всё подряд своим цветочным ароматом, что начинает казаться, что эти нотки преследуют. Им любоваться категорически запрещено, а останавливаться никак не решаются. Глаза продолжают скользить по загорелому и аккуратному лицу омеги, у которого разбиты колени, нижняя губа, обе брови и большие ссадины тянутся по скулам.

Следы ударов явные и заживут не через несколько часов. Он искалечен, но не так сильно, как врагам этого хотелось. Кровь остановилась ещё вчера, но слёз в тот вечер было намного больше. Тэхён укрыться не успел и осознать, как тяжёлая рука американца легла на его черты и нанесла болезненные ощущения. Дрожал в конвульсиях и принимал унижения, сидя на грязном полу. Он ничего не смог сделать в ответ, пряча стеклянный взгляд, и трясущейся ладонью стирал алые бусины со рта, больше не предоставляя сопротивлений, из-за которых человек Болтона бил.

Это произошло два раза: когда Тэхён отказывался с ними ехать в другое место и после звонка Чонгуку.

Во время тех сцен Дуайт смотрел на омегу так же бездушно, как и сейчас, стоя в проходе небольшого помещения, где Ким спит.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя