Одну неделю выживал. Одну неделю живёт.
Трепетный огонь в груди окружают любовью, чтобы не погас. От этих чувств загорается всё вокруг: солнце, луна, звёзды и свечи.
Среди земной нетронутой красоты человек забыл вкус слёз. Бился до последнего, чтобы достигнуть желаемого результата. Вместе с возлюбленным пришёл к финишу, к Руб-эль-Хали.
И затерялись в нём...
Две недели назад Чон-Рено Тэхён начал ухаживать за своим супругом очень усердно и продемонстрировал свою новую сторону, выработанную за несколько часов после страшного вечера в абудабийском отеле. Он стал внимательным и строгим. Часто рычал на Чонгука и многое ему запрещал, на что тот лишь показывал настоящее львиное рычание маленькому львёнку, но не смел его ослушиваться. Из номера выходил, чтобы поехать в больницу, провести обследование и убедиться, что нет внутренних повреждений. А в отеле имел право только лежать и ходить в туалет, в душ и на балкон. Еда на завтрак, обед и ужин у него была расписана. Тэхён получил от врача много поручений и список лекарств, а через час уже отправился с Квон Ханом в аптеку и в продуктовый магазин. Вернулся в номер он с пакетами, квадратно улыбался и рассказывал Чонгуку, что он ему купил, торопливо снимая с себя кеды. Такое поведение вызывало мягкий смешок. Чон-Рено с удовольствием выслушивал лепет Тэхёна, принимал таблетки и пил гранатовый сок, который, по громким словам омеги, должен был вернуть ему силы.
Рено не сопротивлялся и восстанавливался.
Сшитая рана в животе медленно, но успешно заживает. С течением времени она уже прекратила предоставлять сильную боль, благодаря мазям, что постоянно наносил и наносит Тэхён, и поцелуям, что срывались и срываются с мягких персиковых губ. Сутки летели, и Чонгук уже мог ходить и не хмуриться от острых ощущений. Он чувствовал себя лучше и неоднократно шептал мужу слова благодарности, расцеловывая ему всё лицо и вслушиваясь в сладкое хихиканье.
Выздоравливали вместе, и только теперь свободно задышали...
В качестве награды они отправились в пустыню, где находятся уже седьмой и последний день. Целую неделю провели с бедуинами среди бесконечных песков и не спеша изучали красоты, наслаждаясь каждой минутой. Забирались на различные размерами барханы, катались на верблюдах, сблизились с племенем, по утрам выпивали натуральный кофе, а вечером встречали дивный закат и слушали звуки традиционных арабских инструментов перед костром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
AventuraИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.