Аромат граната и бархатный луч солнца сластят на губах. Они распахиваются, и по ним проводят языком, давая знать, что парень сон от себя уже отстраняет и возвращается в африканское безумие, которое называет своей жизнью.
В комнате танцует тишина, за чем омега не наблюдал в ядовитой долине, даже находясь в шатре Чон-Рено. Со всех сторон шумели, пугающе кричали, ругались и приказывали живее работать. С рабами на алмазной территории по-другому и нельзя. С ними никто не смягчает тон — обращаются как со скотом. Это жутко и до коликов в груди страшно. И весь этот ад принадлежит только одному человеку — человеку, которому Тэхён в кровавые руки своё сердце отдал со светлой и доброй улыбкой на лице. В ответ ничего, кроме боли и редкой нежности не получил. А парень терпеливо ждёт, не уходит и не прекращает дарить тёплые чувства самому страшному для Ботсваны человеку.
Тэхён себя Чон-Рено отдаёт: добровольно и без ума.
С ноющими ощущениями в некоторых участках тела Тэхён чувствует непривычное тепло, исходящее от чего-то очень мягкого и гладкого рядом с ним. Приятная истома медленно покидает его, и руки шастают по подушке, пропитанной чужим ярким ароматом. И когда нос слабо щекочут, парень мычит и тянется в огромной постели, в которой он как маленький горошек валяется. Горячая ладонь непроизвольно и медленно опускается на внутреннюю часть бедра, а подушечки пальцев скользят по сильному укусу вчерашнего голодного хищника. Ким морщит лоб, жмурит глаза и кусает нижнюю губу от мелкой боли, скуля, как щенок, и аккуратно поглаживая полученный след. До сих пор больно, и во сне чувствовал, но ничего с этим поделать не мог. Пока в памяти всплывают сцены случившегося на этих белоснежных простынях, он нащупывает засохшую кровь на своей коже и утыкается носом в подушку, немного ёрзая и сжимая пальцы на ногах.
Тело разукрашено не только разнообразными линиями льва, но и более жестокими следами Бога львов.
Его сильно хотели — Тэхён не дурак.
Не понимал, что творилось с Чонгуком, словно его подменили. Тэхён впервые ощутил, что возбуждён был не он один. Руки Рено сжимали его с ужасной силой и яростью, а для омеги сдерживать слёзы и всхлипы было невозможным. Слышал, как трескаются цепи на мужчине, и видел, как он с каждой секундой становился всё более и более неуправляемым. Не хотел слышать и останавливаться. Жаждал разорвать на части. Это пугало очень сильно. Тэхён ожидал получить очередную нежность и ласку от него, однако в данный момент стонет не от удовольствия, а от полученной боли. Если бы Диего не остановил своего хозяина, то омега не знает, до чего именно дошёл бы Чонгук вместе со своим неконтролируемым желанием искусать каждый его миллиметр. Услышав рык дикого зверя, бесы в альфе в ту же минуту притихли, поняли, что нежному мальчику совсем не это нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
AdventureИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.