14: Для каждого опасен гнев Бога

3.2K 43 2
                                    

А в джунглях — там, где Ла Алегрия никогда не спит, колибри на ветках для двух людей под утро поют, и обезьяны с деревьев на них поглядывают, мирно и райски хорошо. Тут нет людских бед и их вечных погрешностей. Совсем одни, окружённые чем-то более ценным в этом мире.

...живой природой и неподдельными вспыхнувшими чувствами.

Время раннее. Чон-Рено сам лично следил за тем, как солнце вновь плавно выплывало из горизонта и поливало красками земли. Он практически не спал и слушал сладкое сопение.

Делает это и сейчас.

Сидит, сгибая одну ногу в колене и облокачиваясь спиной на большой булыжник, где разложено их бельё, и ясными серыми глазами расхаживает по медовой коже. Красивые изгибы, и шрамы на них так же прекрасно под солнечным светом выделяются. Ему показывается аккуратная спина, пока парень животом лежит на мягком пледе, который слабо прикрывает его голые ягодицы и поясницу. Лицо альфа не видит — голова повёрнута к большому водопаду, но не к нему. Пепельные волосы растрёпанные, блестящие, и за это утро мужчина несколько раз в них пальцы вводил и перебирал мягкие пряди. Целовал плечи, покрытые следами их первого и второго секса, а в ответ он получал только тихое сопение и непонятное бормотание. Глядит на него в данный момент и насладиться сахарным видом не может, чувствуя только цветочный аромат, перемешанный с гранатовым.

Чонгук с ума сходит. Не желает ни на минуту от него взгляд уводить. Нужно до передоза. И надеется, что до него скоро не доберётся. Хотя бы не сегодня.

Сегодня он обязан чувствовать своего львёнка: физически и духом.

Рено сам ещё даже ни во что не оделся. Его одежда вместе с тэхёновой сложена рядом с пледом на траве. Сам мужчина полностью раздетый, нагой, и только пах прикрыт концом пледа. Рука его лежит на колене, голова закинута назад, томный взгляд из-под век на спящем Киме крепко держится. Омега во сне мычит, прижимает один кулачок к своему плечу и пальцами другой руки прорывается в свои волосы. Чонгук не наблюдает за лицом, но абсолютно уверен, что малыш сейчас еле-еле раскрывает веки и пытается понять, где находится, ломая свои брови. Он немного двигается, из-за чего мягкий плед слабо спадает с мягких медовых половинок и оголяет их. Рено пересохшие губы облизывает, выглядя довольно серьезным и сосредоточенным. Мышцы его расслаблены, тёплые, а на шее раскинуты несколько слабых засосов от неопытного Тэхёна.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя