18: В ночь растерзанные толпой

2.3K 31 1
                                    

                                   Восемь лет назад

Идёт шумный поединок в африканской степи, а птицы, кружащиеся над головой, от страха звуки издают и быстрее крыльями двигают. Их хищники пугают, не разрешают спокойно на ветвях деревьев сидеть. С каждой проявленной агрессией крупным зверем, они всё выше летят к оранжевому небу с янтарными полосами и рисунками.

Мелкие животные убегают с опасной местности, не оглядываясь назад. Территория львов с чужаками — тремя гиенами — поспешно очищается. Грозные рычания сливаются с натуральной красотой, которой надышаться невозможно. Сочетание жестокого и превосходного создаёт необычайный пейзаж.

Человек умолк, чтобы любоваться.

С рождения готов лицезреть зрелище, что таит в себе большая насыщенная Саванна. У неё вырос и за каждым действием живых и бездействием неживых наблюдал. Имел и имеет по сей день большое удовольствие направлять взгляд на местность, которой Южная Африка может смело гордиться, и ищет тайный вечный смысл. С годами пропитался её сильной и влиятельной энергией, что прорывается в организм и не покинет никогда. Он ей не сопротивляется и смело смотрит в оранжевые глаза своими ярко-серыми, всевластными, проницательными. Тут ему нечего бояться. Нет в его жизни ещё людей, вещей и земель, рождающих в нём страх или тревогу. Из него творят достойного лидера — владельца большой долины с драгоценными камнями. И альфа соответствует будущей должности, не дав в себе засомневаться хоть на мимолетное мгновение.

Чон-Рено учения своего наставника запомнит, заложит ими себя целиком, поселит в голове и в сердце, будет делать то, что старший ему говорит. Но когда власть окажется в руках, ни один смертный больше не проявит непристойное поведение. Он это обещает себе, семье и Африке.

Настанут здесь времена, когда люди будут бояться самовольничать на чужой собственности, как делают это гиены на территории двухлетнего африканского льва и его львицы.

Союз Аида и Персефоны смерти подобен. Оба были найдены в разное время, но в одном месте. Молоды и энергичны. Не состоят в прайде других львов и живут друг для друга и человека, что воспитывает их на протяжении пары лет. Только его принимают и ему ласку и любовь предоставляют. По Саванне мчатся яркими стрелами, но вскоре возвращаются туда, где их обязательно встретят. Но если прожигательные глаза не находят третьего верного члена их стаи, то без опасения отходят от степи и начинают поиски по дороге. Чонгук наблюдает за тем, как медленно растёт его собственный прайд. Уверен, что уже через два-три года львица понесёт детёнышей и его обязанности значительно увеличатся. Против этого ничего не имеет. Он готов и ждёт бесценного момента, поскольку начинает уже дышать ради своих животных.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя