21: Узница гордыни и алчности

1.2K 21 1
                                    

Тысячу душ погубит. Тысячу тел разорвёт на части. Тысячу сердец вытащит собственными руками из груди виновников.

Одно имя — и он мечется диким зверем.

Одно имя — и возникает жажда крови.

Кто-то решился рискнуть своей жизнью: сглупил и наломал дров. Тем же временем африканец без африканской крови убедился в том, о чём говорит уже давно, — только у него под боком маленький львёнок находится в безопасности.

С глубокой ночи до полудня в погоне за невидимым.

Ни следов, ни аромата, ни ауры, ведущей к нему, обнаружить не удалось. Тяжелый день, и мысли в голове в несколько раз тяжелее. Всё на пути рушится от кровавых рук жителя Ботсваны.

Солнечные лучи разливаются по огромной территории ядовитой долины. Шаги по этой земле проделывает её владелец, вступив на неё ещё утром, дабы призвать половину своих людей вершить ужас. Творится путаница. Рабочие с корзинами в руках смотрят на всех смотрителей и не могут понять происходящего. Меньше всего надзиратели сейчас заняты ими. Нет дела до добычи алмазов, лишь двое десятков людей на первой стороне пытаются следить за работой в копях, каждый раз подталкивая всех и говоря им не отвлекаться. Отвлекаться легко, когда вокруг беспорядок.

Американцев ищут повсюду. И никто место их укрытия найти не может.

От гнева продавливает подошвой красную землю и в кулаке царапает ногтями себе прежде порезанную осколком ладонь. Здравый разум покинул мужчину, стоило ему войти в маленькую хижину братьев Ким и не встретить там свой источник жизни. Кроме желания выбивать дух у провинившихся, у него больше ничего нет с собой. Крест на нервно вздымающей груди блистает от капель солнца, и глаза, топящие в себе сумасшествие, сверкают ярче него. Никого не замечает и проходит мимо, держа путь к большому шатру, в котором уже присутствуют люди. Именно один из них ему нужен. По дороге пытается убедить себя, что должен сдерживаться, но у него отняли единственного человека, умеющего приводить его в чувства. Чонгук не похож на себя. Каждый дюйм его тела в напряге.

Осточертевший до беса.

Бежевые ткани личного шатра вздёргиваются, и Чон-Рено проходит внутрь, а вид за ним снова закрывается плотным материалом. Трое стоящих мужчин в ту же секунду реагируют на его приход: Хан, Намджун и Джухёк прекращают разговаривать и переводят взгляд на вошедшего человека. Последний, очнувшись утром в больнице, лишь спустя несколько часов впервые сталкивается с Чонгуком лицом к лицу. Тут молчание, и два серых глаза, сияющие яростью. Рено становится напротив брата Тэхёна и крепко смыкает губы, не издаёт ни звука и пока что контролирует себя, зрительно предупреждая альфу о своём ужасном настроении. Тот выглядит не лучше него.

Diamond hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя