Сердце тает от сильного прилива чувств.
Взмах крыльями, и он очарован. Красота, вселяющая искры радости в сердце каждого, кто видит это перед собой. Громкое пение и непонятный набор слов смешат в трудный день.
Выпустил на волю птицу и довольствуется его счастьем среди остальных видов пернатых в Южной Африке. Боа остановить свой разговор не может. Один он на высоте произносит человеческие слова и мечется из стороны в сторону, далеко от своего хозяина не отлетая. Кружится над головой Сокджина, знает, что отдаляться ему не разрешают, но резвится, чаще двигая длинными синими крыльями. Ему нравится бывать рядом с огромной, заполненной животными, Саванной. Добирается до тоненьких деревьев, привлекает внимание гепардов, львов и леопардов, но ловко, по-мастерски, издавая громкие звуки, улетает, словно насмехается над ними. Ким сначала смотрит с тревогой на игры пташки над большими хищниками, а вскоре издаёт искренний смех, поражаясь смелостью гиацинтового ары. Нет в нём ни страха, ни чувства самосохранения. Получив свободу на дикой природе, он рискует жизнью, однако умудряется её сохранить.
Боа — самая сумасшедшая птица, которая когда-либо встречалась у Джина на пути. Без него жизнь теряет краски. Он единственный, кто сейчас может поднять ему настроение и привести в чувства.
Омега улыбчиво сводит с ары свой влюблённый взгляд. Теперь смотрит на нечто более негативное и неприятное. За высокими решетчатыми воротами в это время дня рабочие первой стороны ядовитой долины усердно трудятся. Наблюдение за ними такое же жестокое и сильное. Джин не любит здесь бывать после случившегося с Тэхёном и Линь Вэем. В этот раз ему пришлось сюда приехать. Парень вздыхает, и улыбка его медленно пропадает с пухлых губ, которые несильно поджимаются. Самое главное — он замечает джипы Чонгука, Намджуна и Хана. Именно из-за них прибыл сюда вместе с Боа. Глядит вперёд и замечает, как охранники для него открывают двери, догадываясь о его будущих действиях. Приходится делать медленные, но уверенные шаги, напоследок посмотрев на синюю птицу, которая направляется мигом за ним. Не проходит и минуты, а Боа устраивается на плече своего человека, издав обыкновенный звук.
И вот снова... Они здесь, окруженные шумом и испугом в сердцах людей. Здесь странная и очень сильная аура, ни на какую другую не похожая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
AventuraИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.