Так и жил: шалил в мечтах со скуки, терпел муки и разочарования. В который раз дал он себе слово скорее вернуться домой. Лишь там обретёт спасение, покой в сердце, повезет — кусочек счастья. Это место заставит его забыть все печали и всю боль, разрешит чувствовать себя так, будто он выпил бутылку вина. Очередной щелчок и очередной сохраненный божественный кадр на флешке дорогого нового фотоаппарата. Медовые глаза мгновенно цепляются за сделанную фотографию, что высвечивается на небольшом экране. Здешние пейзажи до конца жизни будут вынуждать молодого парня отчетливо ощущать очарование, восторг и восхищение. Взглянув на эти красоты, человек в состоянии избавиться от любой заразы и боли. Здесь ослепшие станут зрячими, оглохшие познают мир звуков. Чистое голубое небо, тёплое ноябрьское солнце, высокие и низкорослые деревья, бегающие по территории дикие животные, всё — всё вынуждало улыбнуться и
Молодой альфа за рулем чёрного джипа, на котором было легко передвигаться по неровным дорогам, поворачивает голову к сидящему на пассажирском сидении омеге, который рассматривает с легкой улыбкой на губах сделанную фотографию. Среди пепельных шелковистых волос путаются чистые лучи необъятного солнца. Скользя ниже, они решаются трогать открытые участки светлой кожи, точно специально освещают заметные следы на теле. Водителя с первых секунд привлекла одна яркая черта этого парня. Это быстро бросилось в глаза. Всю дорогу мужчина не находит сил выкинуть из головы любопытство: то следит за дорогой, то переводит взгляд на пассажира, тайно рассматривая не только симпатичное лицо. Прежде не удавалось подобное увидеть. Это поневоле устрашает, пугает, вынуждает задуматься и свои теории в мыслях построить, а спросить африканец вряд ли осмелится. Возможно, омега не хочет говорить об этом, скрывает что-то и чувствует боль, когда посторонние люди обращают внимание. Альфа жуёт нижнюю губу и смотрит на дорогу, несильно нажимая на педаль. Омега хлопает ресницами и медленно поворачивает голову, взглянув на водителя. Рассчитывал, что ему кажется, что парень его детально рассматривает по довольно ясной причине, но теперь окончательно убедился в этом. Тот сразу паникует, стыдясь своего бессовестного поведения. А омега тем временем просто смущается, покрывается легким румянцем и тянет глубокий вырез белой футболки вверх, слегка прикрывая острые ключицы, которые только что внимательно исследовали. Обоим от этого действия становится ещё более неловко. У Ким Тэхёна толком ничего не получается скрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Diamond hell
AdventureИз чужих уст можно услышать, что сегодня вновь кто-то лишился руки из-за алмаза.