Глава 22. Присядем на дорожку

526 45 29
                                    

— А как тебе эта? — Я вытянула из рулона ткань, слегка грубоватую, зато отлично подходящую под фасон платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— А как тебе эта? — Я вытянула из рулона ткань, слегка грубоватую, зато отлично подходящую под фасон платья. — Цвет похож на синеву неба в сумерках.

— Нет, — сморщилась Глаша, глядя на моё предложение. — Выглядит, как какое-то недоразумение. Я ищу особенный оттенок синего, понимаешь? Это всё не то!

Я ещё раз глянула на ткань. Что не так? Очень даже красивый цвет. И ткань не такая дорогая. Конечно, Глаша может себе позволить потратить больше рублей, чем я, благодаря состоятельным родителям, но и у их семейного кошелька есть предел.

— Мне нужно что-то такое, — продолжила тем временем Глаша, расхаживая вдоль рядов, — что-то... — Она задумчиво вскинула глаза к потолку и ткнула указательным пальцем себя в подбородок с милой ямочкой. — Особенное.

Когда она отвернулась, я закатила глаза. Мы уже в третьем магазине тканей, и нигде нет её «особенного» цвета. А магазин, между прочим, последний в городе. Есть ещё центральный рынок, конечно, но Глаша наотрез отказалась покупать там «дешманские тряпки».

Я уже успела пожалеть, что взяла заказ одноклассницы. Глаша дочь состоятельного родителя, у которого через несколько месяцев юбилей, и она хочет на банкете сиять, словно звезда. А также привлечь своим очаровательным внешним видом потенциально выгодного жениха, которого одобрит отец. Поэтому она и обратилась ко мне, знает, что стоит ткнуть пальцем в глянцевую страничку журнала, и я сошью ей то, что она хочет. Но торча битый час в магазине, я успела мысленно отругать себя за такое ярое стремление заработать деньги. Деньги нужны, но нервные клетки после общения с одноклассницей, увы, не восстанавливаются.

— Совсем забыла, — хлопнула я по своей сумке, когда мы перешли в новый ряд, пестреющий одурительно яркими расцветками, — возвращаю.

Украдкой, чтобы не видела снующая за нами продавщица, я сунула Глаше порножурнал с голыми мужчинами. Щёки одноклассницы вспыхнули озорным румянцем, она игриво хихикнула и спрятала журнал в портфеле.

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя