Глава 14. Кто убил нашего пацана?

707 74 11
                                    

Подъезд встретил нас гулкой тишиной. По серо-зелёным стенам ввысь бежали похабные надписи, выведенные чёрной краской. Тусклые пыльные лампочки едва освещали лестничные пролёты и блёклые обивки дверей квартир. Эхо шагов опутывало своим гулом, и через десять ступеней вверх я почувствовала, как меня клонит в сон. От полумрака перед глазами плясали чёрные мушки.

— Не обязательно провожать меня до двери в квартиру, — улыбнулась я, вынимая из кармана пальто ключи. — Я и сама подняться могла.

— А вдруг украдут? — совершенно серьёзно сказал парень. — Увидят такое сокровище и унесут. По каким дворам тебя потом искать?

Я уже ступила на лестничную площадку второго этажа, как Валера неожиданно ущипнул меня за бедро, совершенно наглым и бесстыжим образом забравшись под подол школьного платья. Вспыхнув от возмущения, я на пятках повернулась к парню и угрожающе вскинула указательный палец.

— Не смей так делать. — Валера в ответ ухмыльнулся — ещё более наглой улыбкой, чем был щипок. — Я серьезно, не улыбайся!

Оставшись на ступенях, парень склонился в сторону, поставил локоть на деревянные облезлые перила и опустил подбородок на кулак. Медленно моргнув, он лениво качнул головой, словно только что проснулся.

— А то что? Что ты мне сделаешь?

— Например, — улыбнулась я одними губами, — столкну тебя с лестницы.

— Ты что! — сокрушённо покачал он головой. — Я же, наверное, умру!

— Ведёшь себя, как глупый мальчишка, — пожурила я пацана, сдерживая рвущуюся улыбку трясущимися губами. — Нашкодил и довольный.

— Я действительно доволен, — качнул головой Турбо, продолжая опираться на перила, — но не тем, что происходит в этом подъезде.

Ему не нужно говорить что-либо ещё, потому что я прекрасно его поняла. Поняла и тут же смутилась. Не знаю как, но этот парень так ловко выводит меня на новые, прежде неведомые эмоции. Как у него это получается? Я второй раз потеряла голову, и оба раза — от его поцелуев.

Валера по кличке Турбо разрушил весь мой план, безжалостно растоптав его пяткой. Показал, что назад дороги нет. Я должна была возмутиться, пойти наперекор, поставить его на место. Показать, что я действительно против всего того, чем наполнен его мир. Но чувства к этому парню оказались сильнее, чем желание следовать своим принципам. Значит, не так я верна тому, во что верю, если могу запросто отступиться?

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя