— Ну-ка повтори, что ты сделал? — Должно быть мой широко распахнутый взгляд показался брату слишком безумным, потому что Миша шарахнулся к противоположной стене и стал медленно продвигаться к выходу. — Ты что, издеваешься надо мной?
— Ну я же не специально, Рит! — заканючил брат, сложив брови домиком. — Я упал!
— Если ты падаешь, то падай сразу возле травмпункта! — рявкнула я, стискивая твидовую ткань в кулаке.
— Почему? — не понял Миша.
— Потому что из дома до него далеко добираться! — не выдержала я и с гневным криком швырнула в брата его порванный пиджак. Миша ловко увернулся, и его белобрысый затылок скрылся в гостиной. — Не вздумай прятаться за бабушкой! Я тебя всё равно отлуплю!
Подхватив с пола школьный пиджак брата, который я уже трижды штопала за этот месяц, и который вновь оказался порванным в рукавах, я понеслась в гостиную, прыжком атлета перемахнув через разложенные на коврике обрезки ткани.
Как и ожидалось, Миша скрылся за бабушкиным креслом, в котором прямо сейчас она разгадывала кроссворд, нацепив на нос очки. Не заметив беснующихся внуков, она лизнула кончик обгрызенного карандаша и аккуратно вписала в клеточки буквы. На моё появление брат вскинул между нами ладонь с растопыренными пальцами и предупреждающе заявил:
— Если подойдёшь ближе, я начну визжать, и соседи вызовут милицию!
— О, дружок, — угрожающе прошипела я, приближаясь словно гадюка из-за кустов, — ты действительно будешь визжать. Потому что я тебя убью!
Миша и правда заверещал громко и по-девчачьи, потому что, преодолев небольшую гостиную в несколько шагов, я набросилась на него и принялась дубасить пиджаком по голове. Я так надеялась, что пуговицы попадают брату точно по фингалам на лице, потому что он меня уже достал!
— Сколько! Можно! — ругалась я между ударами. — Рвать! Вещи!
— Да я же не специально! — отбивался Миша вскинутыми локтями. — На улице зима! И скользко!
— Ты думаешь, я поверю, что ты правда упал? Ты что, мордой своей тормозил?! Тебя не учили группироваться?! Миша!
— Маргоша, детка, — ласково произнесла бабушка, вклинившись в нашу потасовку, — не злись. Мишенька у нас немного неуклюжий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши сердца разобьются этой зимой
Fanfiction«Слово пацана. Кровь на асфальте». Ожп/Турбо (Валера) 1989 год. Казань. Город, поделённый на районы, тонет в насилии и разборках местных пацанов. Ты или свой, или чужой. Страшно в нём быть беззащитным мальчишкой, но ещё страшнее - маленькой невинной...