Лоб пронзила тупая шипящая боль, и я поморщилась, стиснув ладонь Валеры своими холодными пальцами. Он сжал руку в ответ, но так, чтобы мне не было больно.
— Потерпи, — сказала Наташа, высокая стройная блондинка в одежде медсестры. — Я почти закончила. И как тебя так угораздило.
Тяжело вздохнув, она покачала головой и бросила в железный поддон иглодержатель, саму иглу и окровавленные бинты. Медсестра отвернулась, чтобы протереть перчатки смоченной в каком-то растворе салфеткой, а Валера снова сжал мою руку, и я подняла на него опухшие от слёз глаза. Он улыбнулся мне, и я прочла в его взгляде гордость. Он гордился тем, как я стойко выдержала пытку.
Я же думала иначе: слёзы катились градом, пока Наташа зашивала рану на моём лбу хирургическими нитками, а под конец экзекуции я начала громко всхлипывать, потому что анестезия почти не действовала, и каждый новый шов ощущался мною от и до. Теперь я знаю, насколько отвратительно чувствовать, как кожу протыкает игла. Меня передёрнуло.
— Ну как она? — спросил Вова, появляясь на пороге процедурной комнаты.
— Жить будет, — спокойно и чересчур равнодушно отозвалась медсестра, не поднимая головы. — Но я помогаю вам в первый и последний раз. — Вскинув голову, она строго посмотрела мне в глаза. — Я медсестра, а не хирург, в мои обязанности не входит штопать людей.
— А меня заштопала, — выпалил Суворов, как-то глупо улыбаясь, и Наташа, возмущённо вспыхнув, наконец-то на него обернулась.
Я с интересом покосилась на парочку и бросила Валере вопросительный взгляд, вскинув брови. Туркин пожал плечами и покачал головой. Он тоже не знал эту Наташу — видел лишь раз, когда она побежала за ними, когда парни выкрали бессознательного Вову из операционной комнаты.
До сих пор не поняла, почему Наташа согласилась помочь нам в обход всех правил, согласно которым мы должны были пройти через травмпункт и встретиться с дежурным врачом. Однако между ней и старшим Суворовым явно что-то происходило. Что-то, от чего мне стало неловко наблюдать за ними.
Качнув головой, Наташа гордо вскинула подбородок с ямочкой и обратилась ко мне:
— С тобой закончили, можете идти. — Затем она обернулась к Вове. — Веди своего брата.
Марат всё это время сидел в коридоре на скамейке, молча уставившись на выкрашенную зелёным цветом стену. Отрешённость и бледнота не покидали его лицо с того самого момента, как он вышел из дома Айгуль. Я поняла, что там что-то случилось, но не рискнула расспросить его в присутствии Валеры и Вовы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши сердца разобьются этой зимой
Фанфик«Слово пацана. Кровь на асфальте». Ожп/Турбо (Валера) 1989 год. Казань. Город, поделённый на районы, тонет в насилии и разборках местных пацанов. Ты или свой, или чужой. Страшно в нём быть беззащитным мальчишкой, но ещё страшнее - маленькой невинной...