Глава 5. Руки замёрзли

955 94 30
                                    

— Ба, она вернулась! — заорал во всё горло Миша, когда я вошла в квартиру, скинула хлюпающие сапоги и устало рухнула на подставку для обуви. Брат упал на колени рядом и сгрёб в охапку, прижавшись щекой к моей. Я почувствовала дрожь в его теле — кажется, он сильно напугался. — Я уже собирался к пацанам бежать, чтобы твои поиски организовывать!

— Со мной всё хорошо, — сипло произнесла я, обняв брата в ответ. — Я не хотела вас напугать.

— Батюшки, Маргоша, — запричитала бабушка, шаркая в коридор и хватаясь за стену, — живая! Как ты могла не предупредить, что задержишься! — Её глаза, покрасневшие, были на мокром месте — она схватилась за сердце, а я подскочила к ней, ловя под локоть. — Я так волновалась, Маргоша!

— Прости меня, ба. — Мы с Мишей помогли бабушке опуститься в кресло, и я прижалась щекой к её ногам в цветастом тёплом халате. — Я не знала, что так получится.

Точно не знала, что, погрязнув в собственных мыслях, проеду нужную остановку и уеду до самой конечной. Как назло, тот рейс был для водителя последним, и мне пришлось высадиться. Вокруг не было ни души, только уснувшие после смены ПАЗики. Один единственный фонарь горел тусклым светом, освещая лишь крошечный пятачок в кромешной темноте.

Водитель, недовольный тем, что я обратилась к нему за помощью, ткнул зажжённой сигаретой в ту сторону, откуда мы приехали, и велел «идти по дороге прямо». Дорогу ту окружали разросшиеся голые кустарники, цепляющиеся за одежду и срывающие платок с головы. Как назло, пошёл снег. Крупные хлопья обнесли мир вокруг меня непрозрачной стеной. Я шла почти наугад, надеясь, что всё же найду дорогу к дому. Не заметив, провалилась в лужу под снегом, промочив сапоги и шерстяные носки. Когда показался родной двор и знакомые облезлые турники, я продрогла до самых костей и уже не думала, что смогу дойти.

Что-то уберегло меня от зла, которое могло таиться в темноте.

— Полдвенадцатого! — продолжала стонать бабушка, шлёпая меня по спине сухонький ладошкой. — Где ты была? Мальчик, который тебя в кино позвал, сказал, что ты не пришла!

— Он звонил? — встрепенулась я. — Когда?

— Ох, — качнула головой бабушка, — не помню точно.

— Это был тот Рома, — шепнул Миша на ухо. — Я слышал, как он представился.

Не Валера по кличке Турбо. Ну, что я могла ещё от него ожидать. Ведь я-то как раз пришла на встречу, пусть гнали меня к кинотеатру другие причины, а он не явился. Ещё и Рома...

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя