Глава 7. Падали снежинки у кафе «Снежинка»

958 87 25
                                    

— Тебе не на что жаловаться, мальчик. Ты свой выбор сделал, и всё происшедшее лишь следствие этого выбора. Что бы теперь с тобой ни случилось, случится лишь то, что ты сам себе избрал.

Очнулась я лишь тогда, когда впереди показались знакомые надписи на стенах дома. Сильнее всего бросалось в глаза изображение трёх букв под короной.

УКК

Я даже не заметила, как этот рисунок стал встречаться на каждому углу улицы. Куда ни глянь, везде эта дрянь. Я не знала расшифровку, но понимала — это Универсам.

Но пока я волочила ноги по заснеженным дорогам, идя без цели и всё равно придя домой, думала вовсе не об Универсаме и всех к нему причастных. Все мои мысли заполонило одно имя. Диляра. Диля. Ди.

Перед моими глазами всё ещё было её лицо. Смертельно бледное, опустошённые глаза, одинокая слеза. То был не просто страх, а отрешённое принятие. «Всё хорошо, Марго. Я правда под Серпом теперь хожу». Поёжившись, я остановилась, чтобы вздохнуть полной грудью. Хруст шагов за спиной тоже стих. Повернув голову, но так и не оглянувшись, я тихо спросила:

— Зачем ты идёшь за мной?

— Провожаю, — коротко ответил Турбо.

— Не стоит, — буркнула я, продолжив путь. — Я знаю дорогу к своему дому.

Шаги ускорились, и тяжёлая ладонь опустилась на моё плечо.

— Стой, Рита.

Я остановилась. Замерла. Застыла. Даже дышать перестала. Маленькие булавки застряли в горле, и я с трудом проглотила слёзы. Обернувшись, я искала в лице парня сочувствие и сожаление, но он был отрешён. Под бледной кожей ходили желваки, но Турбо ничем не выдавал своих эмоций. Я не знала, о чём он сейчас думает.

— Почему ты меня остановил?

Я почти шептала, разом потеряв голос. Он застрял где-то в груди и больно колол лёгкие. Булавки разбухали как рис в воде. Даже дышать было трудно, как в проруби, когда от смертельного холода коченеет всё тело, и ты неумолимо идёшь ко дну.

— Твоя подруга сделала свой выбор. — Турбо медленно приблизился, встав напротив. — От тебя больше ничего не зависит, и, встрянь, ты бы навлекла на себя большие проблемы.

— Ты не видел? — Я вцепилась в рукав куртки парня, судорожно сминая ткань пальцами. — Она была до смерти напугана! Этот урод ей точно угрожал! — Голос становился всё громче и громче — я задыхалась от собственных эмоций и подступающих слёз. — Понимаешь, когда мы с ним столкнулись, Серп схватил Диляру! Я не понимаю, что случилось, но она не могла на это согласиться!

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя