Глава 2. Встреча у ледовой коробки

1.2K 81 43
                                    

От мерзких сёрбающих звуков сводило зубы, но я терпеливо ждала, пока Роза допьёт воду из стакана. Из-под меховой шапки по лбу стекали капли пота и скапливались под носом, попадая в воду. Я скривилась от отвращения и старалась не дышать, потому что алкогольные пары повисли под потолком кухни и неумолимо впитывались в дешёвые обои и потресканную побелку.

Я стояла у окна, прижимая к груди ложку для обуви; Миша сидел на стуле у моих ног, в напряжении наблюдая за незваной гостьей. Из кладовки доносились шуршащие звуки — бабушка копошилась в старых коробках, но мне было не до того, чтобы думать над тем, что она там ищет.

Когда стакан опустел, Роза потянулась к графину, чтобы налить ещё, но я вытянула руку и грохнула железным концом ложки по столу, в сантиметре от скрюченных и грязных пальцев. Одёрнув руку, алкашка затравленно посмотрела на меня. В зелёных глазах давно померкла жизнь, и теперь они походили на два осколка битого мутного стекла из-под пивной бутылки.

— Хватить хлебать нашу воду.

— У меня сушняк, — прохрипела Розита и попыталась вновь схватиться за графин, но я снова треснула ложкой, уже по её запястью. Женщина вскрикнула, а немного воды пролилось на стол. — Дрянь!

— Вся в мамочку, — парировала я, занося ложку для следующего удара. Если надо, я переломаю ей все пальцы, а затем примусь за нос. — Чего ты припёрлась?

— Равиль выгнал меня, — хлюпнула Роза носом и уронила голову на грудь. Её плечи затряслись от беззвучных рыданий. Терпеть их не могу.

— Прекрати реветь, — велела я, но алкашка не услышала, поэтому я с такой силой опустила железку на стол, что даже Миша вздрогнул. Зато сработало: Роза перестала колотиться в судорогах и подняла на меня глаза. По щекам текли грязные слёзы, а под носом блестели сопли. — Кто такой Равиль?

— Мой... — она икнула. — Жени-и-их!

— А где же Володя? — недоумённо спросила я, перебирая в воспоминаниях всех её любовников.

— Мы давно разошлись, — ответила Роза, утирая сопли рукавом. — Он трахал соседку, сукин сын.

— Выражения выбирай, — одёрнула я её, кивнув на Мишу.

— Да что ему, — фыркнула она. — Он сам скоро таким же станет. — Лицо Розы скривилось от отвращения. — Все мужики такие! Самовлюблённые эгоисты, втаптывающие женщин в грязь!

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя