Глава 25. Вечер в приятной компании

442 40 11
                                    

Зима проводил меня до двери квартиры и участливо спросил:

— Ты как? Порядок?

Я кивнула, не в силах выдавить из себя даже простое «да». Наверное, потому что это ложь. Я точно не в порядке. Меня потряхивало, по спине, рукам и ногам бесконечно бежали мурашки — я чувствовала себя напуганной кошкой, у которой шерсть встала дыбом. Поёжившись, я отворила дверь и, исподлобья глянув на парня, тихо спросила:

— Ты же ничего не расскажешь Валере или Вове?

Зима призадумался, трогая языком щёку.

— Надо бы, — протянул он после недолгого молчания. — Если в документах правда...

— Я почти уверена, что там правда, — перебила я его и жестом отчаяния смахнула с лица волосы. — Мне Рома с первого взгляда показался странным. А теперь словно мозаика собралась воедино. Из-за него погибла девушка.

— Это странно, — задумчиво сказал Зима и прислонился плечом к стене. — Что он должен был сказать ей по телефону, чтобы она выбросилась из окна? И почему мамке не рассказала?

— Не знаю, — пожала я плечами. — Представь, что Алла пережила за эти месяцы. Он свёл её с ума. А в таком состоянии человеку достаточно услышать одно слово и... — Я повела рукой. — И всё.

— Да, — кивнул Зима и помрачнел ещё сильнее. — Турбо надо рассказать, я думаю.

— Зачем? — едва слышно спросила я, чувствуя, как ноги наливаются свинцом, а тяжёлую голову клонит в бок. — Тогда придётся ему рассказать о том, что мы вломились в отделение, никого не предупредив.

— А ты не поняла? — вдруг зло спросил Зима, ударив пяткой по стене. На ней остался грязный след от ботинка. — Фото мёртвой девчонки не видела?

— Видела, — ответила я, не понимая, к чему он клонит.

— Вот же дура, — раздражённо сплюнул парень. — Вы с ней одно лицо.

— Неправда, — тут же ощетинилась я. — Совсем не похожи. Как мы с Аллой можем быть на одно лицо, если у нас нет родственных связей?

— Да не буквально же, — закатил глаза парень. — Вы обе — светлоглазые блондинки. По фото не понятно, но зуб даю — у девчонки тоже голубые глаза. Тебе в зеркало надо посмотреть, чтобы догнать мою мысль?

— Нет, — осторожно сказала я. — Помню, как я выгляжу.

— Вот и славно, — буркнул Зима. — Логика проста: этот псих сначала довёл до самоубийства эту Аллу, а теперь, встретив похожую на неё тебя, займётся тем же самым.

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя