Глава 4. Кинолюбители

1.1K 78 27
                                    

Спицы размеренно двигались между пальцами, связывая всё новые и новые ряды из петель серого цвета. Я качала головой в такт играющей музыке, повинуясь ритму, чтобы не останавливаться. Гнетущие мысли оставляли меня только во время вязания, так что я села за новую шапку для брата на следующий же день после жутких событий под окном.

Я примеряла получившийся объём на собственной голове, когда хлопнула входная дверь. Бабушка отдыхала в своей комнате, так что это вернулся Миша. Дверь в мою комнату стояла нараспашку, поэтому, когда быстрые шаги раздались совсем рядом, я крикнула:

— Привет, голодный? На плите суп стоит. Только помой половник, он в раковине лежит.

— Нет, я не голодный, — глухо отозвался брат.

Нахмурившись, я вскинула голову и выглянула из комнаты.

— Стоять! — Миша замер как вскопанный, прижав руки к животу. — Теперь повернись и подойди ко мне.

Брат издал протяжный недовольный стон и поплёлся в мою сторону, пристыженно опустив голову. Оставив вязание, я подскочила к Мише, стянула с его головы шапку и запрокинула подбородок. Шокированный вздох застрял в горле. Левая половина лица брата опухла от удара, и на щеке стремительно зрел синяк, наливаясь фиолетовым. Нижняя губа лопнула от удара послабее, но как только Миша попытался ободряюще улыбнуться, ранка открылась, и проступила кровь.

— Неужели опять? — щёлкнула я брата по лбу пальцами. — Ты когда начнёшь приходить домой без ранений? Я уже не знаю, как выгораживать тебя перед бабушкой.

— Да быстро пройдёт, почти не болит! — улыбнулся Миша, и на его подбородке показалась милая ямочка.

Я вздохнула и потрепала его по взъерошенным волосам. Как же дети быстро растут. Ещё пара годиков и мне придётся отгонять ворох невест от нашего порога.

Я собралась было выяснить, от кого на этот раз брат получил по лицу, как раздалась пронзительная трель телефона. Чтобы избежать неприятного разговора, брат первым подскочил к столу и снял трубку.

— Да? — Светлые брови Миши поползли наверх, и он посмотрел наверх, будто пытаясь что-то припомнить. — Да, Марго дома. Сейчас позову.

Протянув трубку и едва не повалив аппарат на пол, брат накрыл динамик рукой и громко прошептал:

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя