Глава 8. Зима, я люблю тебя!

1K 89 69
                                    

Жёлтый оказался высоким мужчиной. Светло-русые волосы, крупный нос, округлая челюсть на длинном лице и внимательный въедливый взгляд. Он вышел из кафе, попутно натягивая зимнее пальто на синюю рубашку, застёгнутую до последней пуговицы. Его взгляд мимолётно скользнул по мне, но не задержался — всё внимание переключилось на Ворошиловских. На улицу, тем временем, высыпались остальные посетители кафе. Все, как один: в чёрном, кепках, с суровыми лицами. У одного в руке мелькнул нож-бабочка.

Я ждала, что пацаны испугаются, пустятся наутёк, но, вместо этого, они стали сильнее покачивать молотком и ломом. Их не напугали высокие широкие фигуры в тёмных пальто, не напугали суровые лица с холодными глазами и стиснутыми челюстями, и даже то, что они проигрывали в численном количестве, их тоже не напугало.

Настоящие террористы-смертники. Пришли на чужую землю с бомбой наперевес. Я глубже закуталась в дублёнку, прячась от снега и повисшей в воздухе ощутимой угрозы. Нож в неё входил как в масло, кромсая в пюре.

— Так-так, — медленно проговорил Жёлтый, поправляя воротник пальто. — Откуда?

— Ворошиловские, — бросил молодой мужчина, облокачиваясь на крышу волги. — Девку, — он качнул головой в мою сторону, — преследовали.

Ещё один взгляд, на этот раз оценивающий.

По рукам и спине побежали мурашки ужаса — я хотела бы оказаться в любом другом месте, только не здесь.

Жёлтый вскинул руку, сжав воздух у лица в кулак, и склонил голову.

— Если мне не изменяет память, то мы уже обсуждали вопрос границ со Шрамом. И он дал чёткий ответ, что понял, и будет держать своих людей под контролем.

— А мы вольные птицы, — зычно хохотнул пацан с молотком. — Где хотим, там и летаем! Орлы не спрашивают разрешения у бродячих псов.

Было что-то безумное в блеске его глаз. В манере говорить. В словах, которые лились из его рта. Здоровый человек, способный вовремя оценить ситуацию, не будет вести себя как пациент дурдома.

Мужчины от услышанного не вспылили — они начали громко хохотать. С издёвкой казались расслабленными, но ходящие под кожей желваки выдавали их злое напряжение. Каждый хотел размазать этих двоих в мокрое пятно.

— Вы не орлы, — усмехнулся Жёлтый, пряча руки в карманах, — вы голуби. А мы голубей давим колёсами.

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя