Глава 6. Дядя с усами

1K 86 37
                                    

— Ты чего?

Я вздрогнула, глупо хлопнув глазами, и сфокусировалась на лице брата. Он высунул голову в коридор, убедился, что Турбо ушёл, и опёрся спиной на стену, глядя на то, как я сползла на пол, прижимая гребень к груди. Стушевавшись, я поднялась на ноги, демонстративно оттряхнула подол ночной сорочки и повела плечами.

— Ничего.

— Я правильно понял, — губы Миши тронула улыбка, грозящая перейти в противное хихиканье, — что ты тогда пошла на свиданку с Турбо?

— Неправильно понял, — мотнула я головой, проходя мимо него. — А ещё подслушивать — вредная привычка. Слышал историю про бедную Варвару?

— Я не подслушивал, — прыснул брат. — У меня просто слух хороший.

— Разве? — вскинула я брови, погасив свет в коридоре. — Зато, когда я говорю, что твоя очередь мыть унитаз, ты меня только с десятого раза слышишь.

— Прости, что? — Миша склонил ко мне голову и сунул палец себе в ухо, старательно ковыряясь в нём. — Не расслышал, повтори.

— Спать иди, — дала я ему лёгкий подзатыльник и упала на диван поверх скомканного пледа, отложив гребень на столик. — Нам завтра в школу.

— Ну же, Рита. — Миша плюхнулся рядом, и старые пружины недовольно застонали под нашим весом. — Ты что, теперь с Турбо ходишь?

— Ты так это понял из подслушанного разговора?

— Да я, если честно, не много что понял. Но я заметил, что он тебя кадрил.

— Допустим, — не стала я отнекиваться. Было очевидно, что Валера со мной заигрывал, хоть и делал это так невзначай. Будто больше подшучивал, чем заигрывал.

— А ты что?

— Ничего.

— Он тебе нравится? — не унимался брат. Приподнявшись на локтях, он опустил голову мне на живот, и я рефлекторно запустила пальцы ему в шевелюру, приглаживая топорщащиеся после шапки пряди.

— Нет.

— Рита, — тихо засмеялся Миша, и вибрация его смеха растеклась по моим рёбрам, — я слышу твоё сердечко. Оно аж встрепенулось.

— Ты врёшь.

— Ты тоже.

— Ты знаешь, как я отношусь к таким парням, как он, — вздохнула я, разглядывая потолок. — И вообще, ко всей этой вашей пацанской тематике.

Наши сердца разобьются этой зимойМесто, где живут истории. Откройте их для себя