Трудно сказать, в какой момент моя жизнь поменяла привычное русло. Случилось это в тот самый день, когда я увидела тело младшего брата на каталке в морге или же раньше. В тот день, когда я встретила Валеру. А может, всё стало необратимо в тот момент, когда Миша пришился к Универсаму. В глубине души я задавала себе этот вопрос, так и не решившись ответить на него вслух.
Такие вопросы тащат за собой груз сожалений и вины, от которых хочется лезть на стенку или приставить к голове пистолет. И главным оставался один вопрос: могла ли я что-то сделать, чтобы избежать этого пути.
Разница между прошлым и будущим не так уж и велика — первое уже не изменить, а второе напрямую зависит от первого. И я всегда думала, что моё будущее ясно и безоблачно, ведь всё в прошлом обещало мне счастье. Почти всё.
Теперь же я стояла между двумя парнями и пыталась остановить кровопролитие со слезами на глазах. Удерживая ладонь на сильно вздымающейся груди Туркина, я умоляла:
— Валера, пожалуйста, давай зайдём в дом, и я тебе всё объясню!
Но Валера меня не слышал — его бешеные, налитые кровью глаза раздирали Рому на части. В мясо.
— Какого хрена ты пиздишь?
— Думаешь, я вру? — хмыкнул Рома, стирая кровь с лица снежком. — Зачем мне это? Я там был, в отличие от тебя, и знаю, что на самом деле произошло. Но не переживай, этот ваш Кащей не успел сделать то, что хотел. Рита всё ещё чиста и невинна. — Его брови взметнулись вверх, и он уставился на меня вопросительным взглядом: — Это же так?
— Это не твоё собачье дело, — прошипела я, обозлившись. — Моя чистота и невинность не твоё сраное дело.
Выражение лица Захарова переменилось — словно тот вдруг понял, что сказал лишнее. Вот в чём заключается главная ошибка людей — стремясь задеть одного человека, они обижают другого, не задумываясь об этом. Так случилось и в этот раз. Рома хотел насолить Валере, ведь слово — его единственное оружие, но рикошетом выстрелило в меня, и это ужасно неприятно. Даже больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши сердца разобьются этой зимой
Fanfic«Слово пацана. Кровь на асфальте». Ожп/Турбо (Валера) 1989 год. Казань. Город, поделённый на районы, тонет в насилии и разборках местных пацанов. Ты или свой, или чужой. Страшно в нём быть беззащитным мальчишкой, но ещё страшнее - маленькой невинной...