На улице стоял мороз. Крупные хлопья снега, кружась, ковром застилали улицы города. Под ногами чуть поскрипывала снеговая корка, под которой местами скрывался лёд.
Джисон старался идти аккуратно.
Спустившись со школьного крыльца, он внимательно всматривался в заснеженный асфальт под ногами, чтобы не поскользнуться. В прошлом году он так сломал руку и теперь не хотел повторять прошлый опыт.
Колючий мороз обжигающе прошелся по открытым участкам кожи. Джисон поежился от холода, натянул вязаный черный шарф до самого носа и засунул руки в карманы. Теплые перчатки сейчас бы не помешали. Но парень в очередной раз забыл их дома на тумбочке.
Джисон расстроено выдохнул. Сейчас три часа дня. Ученики неторопливо покидали школу и, миновав главные ворота, расходились кто куда. Парень знал, что сейчас на остановке соберется как минимум человек десять, и ему снова не удастся занять свободное место в автобусе. Придется толкаться в салоне, где в это время обычно находилось много пассажиров.
-Ты живешь в «Красном море»?-раздался громкий голос.
Джисон вздрогнул от неожиданности и уставился на парня, который словно появился из ниоткуда. Опять он. Минхо.
Хан изумленно вскинул брови. Неужели недавний разговор ни на чем не отразился?
Однако Джисон не успел задуматься над вопросом. Стоило ему обратить внимание на Минхо, как все мысли вылетели из головы.
Парень был одет в обычное черное пальто с подкладкой, которая плохо удерживала тепло. На шее красовался тонкий черный шарфик, повязанный таким образом, что шея оставалась голой. Шапка отсутствовала, поэтому волосы почти сразу покрылись снежинками, которые красиво контрастировали с иссиня-черными прядями.
Щеки и нос парня раскраснелись, но он не подавал вида, что замерз. Хотя Джисон был уверен, что на морозе в минус двадцать градусов такое попросту невозможно. А он знал об этом наверняка, поскольку был в черном пуховике до колен, шапке и вязаном шарфе, крепко обмотанном вокруг шеи. И все равно почти закоченел.
-Тебе не холодно?-поинтересовался Хан, окидывая парня внимательным взглядом.
Он невозмутимо покачал головой и пошел к автобусной остановке.
-Ты не ответил на вопрос,-напомнил парень, стряхивая с волос снег, который неизбежно осыпался на пальто.
Спустя секунду снежинки вновь начали покрывать его волосы.
-Да, живу,-кивнул Джисон и выразительно нахмурился.-А что?
-Нам нужно обсудить план, поэтому поедем вместе на автобусе и все обговорим. Я как раз живу рядом с твоим жилым комплексом.
-А ты разве не на машине ездишь? Я никогда не видел тебя на остановке.
-Утром меня привозит отец, а после уроков я с друзьями сажусь на другой остановке. Той, что за школой.-Минхо кивнул в сторону школы, от которой они уже отошли на несколько десятков метров.-До восемнадцати лет могу только мечтать о том, чтобы водить машину. Таков закон, если ты забыл.
Джисон невозмутимо пожал плечами.
-Я вообще-то думал, что тебя подвозят, а не ты сам. Но вообще... мне мама разрешает водить. Особенно по утрам до школы. Я считал, у тебя тоже все просто с этим.
-Нет, мы законопослушная семья,-с заметным укором проговорил парень и расстроенно выдохнул при виде толпы школьников.-Похоже, будет давка.
-Как обычно.
Когда ребята подошли к заснеженной остановке, они насчитали около десяти учеников, которые дожидались нужного автобуса. По этому маршруту пролегало лишь два рейса, поэтому Хан уже наперед знал, что школьники набьются в салон.
Минхо и Джисон аккуратно протиснулись под козырек, встав друг к другу плечом. Теперь снег больше не сыпался на голову парня, и он смог спокойно отряхнуть волосы и пальто.
Хан неодобрительно покачал головой при виде его красных щек и дрожащих от холода рук.
-Мне интересно, как так получилось, что тебе известно, где я живу, но ты не в курсе, что мы одноклассники?-вполголоса осведомился младший.-И как ты вообще узнал о моей маме?
-Я пришел к директрисе и с три короба наврал ей о том, что выполняю проект по обществознанию на тему, связанную с матерями-одиночками. Попросил рассказать о мамочках, которых можно поставить в пример как сильных, любящих и добрых женщин, сумевших достойно воспитать ребенка. Она сразу назвала твою мать. Не забыла даже уточнить ее полное имя. Потом я попросил об услуге у некоторых друзей отца. А они, если что, работают в кое-каких структурах, поэтому пробить данные о твоей маме для них-раз плюнуть. Я дольше опрашивал ее коллег и знакомых. Им, кстати, частично соврал. Заявил, что отец влюбился в Ким Кирюн, а я, обеспокоенный сын, просто хотел убедиться, что она хороший человек. О тебе особо не интересовался. Увидел имя и фото, а потом очень удачно наткнулся на тебя в столовой. По плану я должен был как раз сегодня накопать на тебя инфу и встретиться, но все произошло даже чуть раньше.
Джисон пораженно уставился на парня.
-Да ты псих,-тихо протянул он.
Минхо выгнул бровь и взбодрился, заметив приближающийся автобус. Некоторые школьники тоже оживились.
-Я всего лишь ответственно подхожу к своей затее,-серьезно ответил парень, кивнув на дорогу.-Вот и наш автобус. Пошли. Может, успеем подвинуть малышню.
Не успели.
Едва двери открылись, школьники резво ринулись ко входу. Большие пузатые портфели не давали шанса протиснуться вперед или встать рядом. Минхо и не понял, каким образом так получилось, но в итоге вместе с Джисоном остался в конце очереди.
-Как же...-растерялся он, вызывая у Хана смешок.
-Мелкие и проворные,-пояснил он перед тем, как зайти в автобус и оплатить проезд.
Минхо последовал его примеру, после чего окинул взглядом салон, полностью забитый пассажирами.
Единственный свободный участок находился в самом углу автобуса. Хо и Джи, не сговариваясь, направились прямиком к нему.
-Кто встанет в угол?-уточнил старший.
-Ты.
Свободного места было не так много, как хотелось. Ребята то и дело соприкасались плечами с другими пассажирами, а когда крепко заняли свои позиции, то между ними осталось крошечное пространство-больше не позволяли жмущиеся к ним люди.
-И ты предлагаешь в такой обстановке обсуждать план?-тихо спросил Джисон, нахмурившись.
Минхо пожал плечами.
-А что такого? Все равно этих людей ты больше никогда не увидишь. Пусть слушают, раз им позволяет воспитание.
-Мне бы твою невозмутимость, - едва уловимо прошептал Хан и устало кивнул. - Ладно. И каков твой план?
Минхо сразу же встрепенулся и самодовольно задрал подбородок.
-В большинстве случаев именно первая встреча формирует основное впечатление о человеке. Если мы правильно подстроим встречу родителей, то сможем их впечатлить, а потом все будет идти как по маслу. Они просто сами найдут дорогу друг к другу.
-Логично,-согласно кивнул Джисон, нервно взглянув на мужчину с портфелем. Пассажиры прибывали, и он вынужденно пятился к ребятам.-Но только как мы это организуем? Обманом притащим в ресторан и посадим за один стол? Как-то глупо.
-Конечно! Если бы меня приволокли на встречу, я бы точно не обратил внимания на партнера. Я бы злился на обманщика. Поэтому нам нужно все так подстроить, чтобы встреча выглядела естественно. Как, например, простая случайность. Что-то на уровне «судьбы».
На последнем слове Минхо демонстративно изобразил в воздухе кавычки.
-И как мы это сделаем?-недоверчиво проронила парень.-Одно дело привести родителей на встречу. Но совершенно другое-подстроить случайность. Это даже звучит странно.
У Минхо были свои мысли на этот счет, но он не успел их озвучить. Втиснувшиеся в автобус пассажиры со всех сторон обступили ребят. Мужчина с портфелем, попав в эпицентр, вынужденно притиснулся спиной к Джисону. Пару секунд он стойко выдерживала давку, но стоило автобусу резко затормозить, как парень потерял равновесие и упал на Минхо.
-Ох...-невольно выдохнул Ли.
-Прости! Я сейчас...-извинился Хан и попытался сделать шаг назад, как вдруг понял, что все свободное пространство занял мужчина с портфелем.-Ой. Там уже кто-то есть.
Джисону было неловко. Он чувствовал, как щеки стремительно окрашивал румянец, и старался не поднимать голову, уткнувшись лбом в грудь парня.
Сердце гремело в груди, как после быстрого бега. Дыхание сбилось. А места, где тела Минхо и Джисона соприкасались, горели огнем. Хотя младший не понимал, как такое возможно: ведь между ними несколько слоев одежды и толстый пуховик. Он бы даже при большом желании не ощутил чужое тепло.
Однако ему стало в разы теплей от невольных объятий.
Минхо спокойно отреагировал на неожиданный близкий контакт с Ханом. Словно ожидая чего-то подобного, он нисколько не удивился и не возмутился. Только внимательно взглянул на толпу измученных людей, которых тоже нисколько не радовала давка.
-Все нормально,-заверил Хо и опустил взгляд на Джи. Из-за разницы в росте парень увидел лишь его прикрытую шапкой макушку.-Ты недавно сказал, что Ким Кирюн разрешает тебе утром вести машину.
-Да.
-А случайно не по объездной трассе?
-Да,-осторожно подтвердил Хан и, заметив, что мужчина с портфелем продвинулся к выходу, встал на его место.-А что такое? - с облегчением поинтересовался он.
Разговаривать с Минхо на расстоянии намного спокойней, чем в тесноте. Хоть это и оказалось приятно и волнительно, а запах парфюма с древесными нотками поражал воображение, Джисон все равно предпочёл бы личное пространство. Ему не нравилось, как сердце трепыхалось в груди из-за близости к парню.
Повернувшись к Ли Минхо, Джисон заметил, как его губы изогнулись в лукавой улыбке, а прежде холодное выражение лица сменилось на самодовольное.
В карих глазах парня сверкнуло ехидство, от которого Хану почему-то стало не по себе.
-У меня появился гениальный план для идеальной первой встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|
FanfictionФанфик посвящён минсонам, хёнликсам и сынчонам! Сюжет полностью переписан с книги "Как свести родителей за 30 дней" Джисон не верил, что кто-то всерьёз воспринимает поговорку "Как Новый год встретишь-так его и проведёшь". Однако знакомство с главным...