Джисон согласился на сделку из вредности и любопытства. Ему было интересно узнать, в чём состоит гениальный план Минхо, согласно которому двое взрослых людей влюбятся друг в друга за тридцать дней.
Быть может, Минхо с помощью формул и теорем высчитал идеальный ход событий, способных привести родителей и безудержной любви? Или воспользовался хитросплетениями тех ситуаций, какие планировал подстроить для Кирюн и Тэяна?
От одной мысли о холодном Минхо возле огромной доски с детально расписанным планом Джисону становилось смешно. Он бы никогда в жизни не подумал, что главный красавчик школы с репутацией загадочного парня придумает нечто подобное. Да ещё и добровольно попросит о сотрудничестве парня. Последнее буквально кричало о приключениях в будущем и порождало небывалый интерес.
Джисон попросту не смог удержаться от охватившего его любопытства и согласился на безумную авантюру.
Вот только Минхо был серьёзен. Он облегчённо вздохнул и, взглянув на наручные часы, встал из-за стола.
-Сейчас будет звонок,-сообщил парень и кивнул на стопку листов с расчётами.-Можешь пока всё изучить. Встретимся после занятий у школьных ворот и тогда обсудим подробности.
Прозвенел звонок. Ученики начали вставать из-за столов и спешить на уроки.
Минхо собирался последовать их примеру, но его остановило возмущённое:
-Эй! Из-за тебя тебя я даже не пообедал!
Парень обернулся, внимательно взглянув на круглый столик, за которым сидел Джисон. Там не было ничего, кроме бумаг Минхо, поскольку парень так и не успел купить обед.
Джисон хотел сделать это сразу после того, как займёт свой любимый стол, но Минхо очень не вовремя его отвлёк.
По расписанию у них должна быть химия с чрезвычайно строгим и вредным преподавателем Бан Кристофер Чаном. Он враждебно относился к опоздавшим и вёл "Чёрный список", в который записывал всех учеников, трижды нарушавших его правила.
Минхо уже дважды их нарушил, поэтому не хотел создавать лишние проблемы. Он вытащил из портфеля красное яблоко, положил на стол и бегом направился в кабинет химии.
Из толпы донеслись перешёптывания.
-Минхо оставил ему яблоко?
-Кто он?
-Они встречаются?
-Минхо редко разговаривает с парнями. Они точно встречаются.
Хан взволнованно выдохнул и осмотрелся по сторонам.
Школьники, собираясь на уроки, не упускали возможности с интересом взглянуть на него и без стеснения громко обсудить Джисона и Минхо.
Он смутился. Находиться в центре событий Хан ненавидел больше всего на свете.
Так что парень быстро собрал со стола записи Минхо, положил листы бумаги в портфель и, захватив яблоко, помчался на урок.
Итак, сейчас по расписанию химия с Бан Кристофером, а если бы Минхо обращал внимание на одноклассников, которые которые не входили в круг его общения, то сообразил бы, что Джисон учился вместе с ним.
Но парень совершенно не удивился тому факту, что прежде Минхо никогда его не замечал. Этот загадочный, расчётливый и неприступный человек редко обращался к кому-то из одноклассников. Особенно если речь шла о тихих и невзрачных личностях вроде Джисона. О нём и другие ребята забывали.
Жаль только, что Бан Кристофер никого не забывал. Как и то, что фамилия Джисона была карандашом записана в "Чёрном списке", а любое незначительное нарушение могло полноценно укрепить его имя в списке на всю учебную четверть.
Что означало одно-не видать ему положительной итоговой оценки.
Парень не хотел огорчать мать плохими оценками, поэтому бежал до кабинета химии так быстро, насколько возможно.
Звонок стих. В коридорах становилось всё меньше учеников.
Джисон мысленно молился всем существующим богам, чтобы Бан Кристофера задержали в учительской или где-нибудь ещё.
Ну всё было тщетно.
Джисон подлетел к нужному кабинету и услышал грубый, хриплый голос преподавателя:
-Чтобы жизнь не казалась малиной, вы должны сначала решить вот эти задачки, а уж потом приступить к лабораторной работе.
Раздался громкий стук мела. Бан Кристофер Чан всегда с чувством писал на доске.
Джисон решил, что ему выпал шанс. Если Бан Кристофер ближайшую пару минут будет занят написанием задач на доске, он тихо проскользнёт мимо учителя и сядет за парту.
Вдохновлённый этой идеей, парень бесшумно открыл дверь и сделал шаг в класс.
Дверь кабинета располагалась на некотором отдалении от доски и учительского стола, поэтому чтобы заметить Джисона, Бан Кристоферу следовало обернуться. Но он слишком увлёкся задачами, а стук мела заглушал практически все посторонние звуки.
Джисон задержал дыхание и сделал ещё один шаг, одновременно осторожно прикрывая за собой дверь. Теперь предстояло самое сложное-добраться до своей парты в конце кабинета.
Джисон выдохнул, медленно попятился и аккуратно достал из портфеля все необходимые принадлежности, чтобы сразу сесть на своё место и сделать, вид будто он давно списывает с доски задачи.
Класс с интересом и искренним весельем наблюдал за опоздавшим. Кто-то даже снимал его на видео, посмеиваясь от комичности ситуации.
-Решение задач я принимаю лишь в подробном виде. Без каких-либо сокращений или ваших любимых: «Я всё решил в черновике».-Последнюю фразу Бан Кристофер намеренно проговорил писклявым тоном.
Поставив жирную точку в последнем задании, учитель повернулся к классу и пару раз хлопнул в ладоши.
Облачко меловой пыли окутало его руки и стремительно растворилось в воздухе.
Бан Кристофер Чан недовольно цокнул языком при виде оставшихся белых разводов на пальцах.
Джисон испуганно замер посреди кабинета. До его парты оставалось несколько метров. Даже при большом желании он не успеет незаметно добежать до парты и создать видимость активной работы. Бан Кристофер раскусит его сразу же.
Неожиданно Джисон почувствовал крепкую хватку на предплечье, а затем резкий толчок куда-то в сторону.
Причём толчок оказался настолько сильным, что парень потерял равновесие и шумно приземлился к кому-то за парту.
Бан Кристофер Чан поднял голову и прищурился. Взгляд карих глаз хищно впился в Джисона. Он испуганно посмотрел на преподавателя в ответ.
Внешний вид мужчины не соответствовал тяжёлому характеру Бан Кристофера. Высокий. Крепкий. Блондин. Густые тёмные брови. Он редко улыбался, но улыбка восхитительная.
Одевался Бан Чан строго по дресс-коду: чёрный костюм с галстуком, белая рубашка и начищенные до блеска чёрные туфли. Строго и официально. В точности как подход к работе.
-Хан Джисон, почему вы шумите? Хотите на доске записать решение всех задач?
Джисон отрицательно покачал головой и спешно принялся переписывать задачи в рабочую тетрадь.
-Ну, смотрите. Если вдруг захотите-доска в вашем распоряжении,-надменно хмыкнул учитель.-Ребята! Приступаем. Чтобы за пять минут до звонка ваши тетради были у меня на столе.
Пригрозив пальцем Бан Кристофер присел за учительский стол и принялся проверять домашние задания других классов.
-Мы одноклассники?-изумлённо раздалось справа от Джисона.
Парень оглянулся и от удивления едва не подскочил на месте. Минхо сидел рядом с ним за одной партой и заинтересовано смотрел на Хана.
Карие глаза парня обрели ещё более насыщенный оттенок, чем показалось Джисону в столовой. И почему-то от этого наблюдения ему стало неловко.
-То есть ты узнал информацию о моей маме, но ни в одном из документов не обнаружил что мы вместе учимся?-прошептал Хан и продолжил нервно переписывать задачи.-Там же по-любому ещё были мои фотки где-то, а ты серьёзно не узнал лицо одноклассника? Я учусь с вами уже три года. Ты точно сталкивался со мной.
Минхо задумчиво скосил взгляд в сторону, внимательно осмотрел класс и наклонился к Джисону, чтобы он услышал ответ.
-Ничего личного, но я просто не обращал на тебя внимания. Как и на многих других. Поэтому и не запомнил.
-Ну, ты же у нас игнорируешь существование парней и девушек, поэтому, конечно, меня не замечал. Кстати, что у тебя за проблемы с женским полом и отношениями? Ты сексист, что-ли? Или...
На последних словах Джисон резко повернулся к парню и замер.
Минхо оказался слишком близко. Настолько, что парень заметил самые мелкие ресницы и чуть шелушащиеся губы.
Чем дольше Хан смотрел на Минхо с такого расстояния, тем сильней у него в груди разрасталось странное волнение, похожее на что-то среднее между страхом и нетерпением. Парень не знал, как избавиться от этого чувства, но, к счастью, Минхо решил проблему.
Он вернулся на свою часть парты и холодно взглянул на Джисона.
-Не твоё дело.
В воздухе повисло напряжение. Невинный вопрос, вероятно, затрагивал нечто важное для Минхо, о чём он не желал разговаривать с посторонними людьми. Ведь его реакция говорила сама за себя: парень насупился, крепко стиснул челюсть, будто сдерживал себя от чего-то, и шумно вздохнул.
-Прости,-тихо извинился Джисон, чувствуя острую необходимость попросить прощения.
Минхо проигнорировал Хана и продолжил решать задачи, делая вид, будто рядом никого нет. Однако ручка постукивала о тетрадь и из-за сильного нажима в некоторых местах рвала бумагу.
Джисон украдкой взглянул на парня и решил, что пока им достаточно разговоров. Вдруг он невольно разозлит Минхо ещё сильней? Парню не хотелось этого, поэтому всё оставшееся до звонка время они провели в полной тишине, а после звонка разошлись в разные стороны, как незнакомцы.
Джисон не представлял, повлияла ли стычка на план по сводничеству родителей или нет, но ничего у Минхо не собирался уточнять. В конце концов, это была его идея.
И если он до сих пор хочет претворить её в жизнь, то пусть сам подойдёт к Джисону.********
Как вам часть?🌝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как свести родителей за 30 дней |но минсоны|
Hayran KurguФанфик посвящён минсонам, хёнликсам и сынчонам! Сюжет полностью переписан с книги "Как свести родителей за 30 дней" Джисон не верил, что кто-то всерьёз воспринимает поговорку "Как Новый год встретишь-так его и проведёшь". Однако знакомство с главным...